Глава 17.

97 8 1
                                    

   Всегда хотела быть счастливой. Всегда считала себя в меру таковой. У меня был замечательный отец, добрая и заботливая мать, с которой я всегда разговаривала на темы, которые меня беспокоили. Я ходила в художественную школу, наслаждалась общением со всеми, с кем я не стеснялась, остальных невольно игнорировала. Всё было замечательно.
   Потом, совершенно внезапно, обнаружилось, что дышать мне стало тяжелее, чем раньше. Меня сводил к доктору, там оказалось, что у меня развилась болезнь легких. Причиной было то, что мы жили, да и сейчас живём, около завода, где вечные противные газы распространяются по району. Так как мы жили прям-таки под носом у этого загрязнителя атмосферы. Мы не переехали, хотя доктор и отец на этом настаивал, мать отказывалась. Не знаю о чём-то она думала, но со временем мне становилось всё хуже. Каждый вечер я почти задыхалась, но специальная техника всегда спасала.
   Когда мне было двенадцать, я заметила в нашей группе, в художественной школе, мальчика. Он был ниже меня, его волосы были кашанового цвета, а глаза, на тот момент, были ярко-синими, словно Чёрное море в России, нет, я там не была, но, судя по картинам Айвазовского, оно тёмное и кажется бездонным. Этот парень был однозначно милым и красивым. "Это Кристиан, его перевели в нашу группу," - как сейчас помню этот момент, когда преподаватель нам его представил. Когда я заметила как он рисует, меня поразило. Мальчик моего возраста, а изображает так, как начинающий художник. Как-то он заговорил со мной, не помню о чём он тогда говорил, я старалась сделать вид, что мне совершенно неинтерсно. Потом мы больше не разговаривали, а может и всё же нет... я не помню.
   "Я сейчас задам тебе вопрос, прошу, подумай об этом хорошенько. Я не буду торопить с решением. Я хотел бы встречаться с тобой. Ты мне очень нравишься, Дайла. Сильнее, чем кто-то другой, ты вечно не пропадаешь из моих мыслей. Я хочу, чтобы ты была уверена во мне... я хочу всякого этого слащавой ужаса, вроде того, чтобы ты была счастлива и счастлива не с кем-то другим, а именно со мной. Я хочу, чтобы я мог быть солнцем твоего мира, чем являешься ты для меня. Не просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я также хочу делить с тобой всё самое ужасное, что может случиться в жизни". Тот вечер с ним и этими словами, я не ожидала услышать этого от него. Как могло произойти такое, что я ему понравилась. Как он мог позволить себе влюбиться в того человека, который на волоске от смерти? Крис, он казался таким загадочным и непонятным, но он умел дарить мне счастье в те минуты, пока мы были вместе. После смерти отца и смены маминого характера, моё детское счастье оставалось далеко в прошлом. Благодаря этому человеку, Крису, я почти не чувствовала одиночество.

   В тот вечер, после похода в кино, вернувшись домой, мне сразу стало тяжело дышать. Странно, но пока я была с Крисом, всё было прекрасно. Мне стало внезапно страшно. В первый раз я испугалась за чувства Кристиана, я вспомнила те слова о том, что если я умру, то причиню ему "самую ужасную боль". Не знаю почему, но его слова дошли до меня только сейчас.
   На душе было что-то непонятное, я оделась и пошла к Луису с Крисом домой.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя