Глава 12.

103 8 0
                                    

   Предновогодние дни в компании с Луисом казались очень весёлыми. Хоть он часто уходил, в основном на репетиции, мне было уютно и не чувствовалась,  будто меня кидают, чего не скажешь, когда мой отец с Марьей уходили по делам. Уже завтра этот самый день, который, как говорят, унесёт всё плохое. Впервые за несколько дней я решил проверить, что мне пишут.

Дайла: Привет!😊
Дайла: Ты где?
Дайла: С тобой всё хорошо?
Дайла: Я переживаю...😔😔
Крис: Привет, извини, что долго не отвечал.
Дайла: Наконец-то!!😁😁 Я уже успела надумать себе кучу всего! Просто обычно ты сразу отвечаешь, а тут на несколько дней пропал.
Крис: Нужно было. Что думаешь насчёт того, чтобы провести Новый год вместе? Вдвоём имею в виду...
Дайла: Это нужно с мамой обсудить... Но я только за!😄

   Я рад, что она так отреагировала. Я просто расплываюсь от счастья. Только бы всё было замечательно. Только бы она не перестала дарить мне эти лучики добра, освещать мой холодный океан...
   - Крис? - я сидел на кресле с ногами, как сзади подошёл Луис. Портит весь романтичный настрой после переписки с Дайлой.
   - Чего?
   - Ты чё как сумасшедший лыбишься?
   - Дайла согласна провести со мной завтрашний день.
   - Та девушка, которая тебе нравится? - с ноткой обиды произнёс Луис, - Вот ведь, что ты, что Джейн, вы оба будите со своими парочками... Тоже хочу.
   - Я бы подумал об этом, но у меня есть Дайла.
   - Ты серьёзно? Мне тоже нужны долгие отношения. Хочу любви...
   И что мне отвечать ему на это. Я в подобных делах вообще не разбираюсь, к тому же он по парням, тут я вообще не знаю что да как. Чёрт, хочу обнять Дайлу, да, в тему так.
   - Ладно, я пошёл спать, ты тоже долго не засиживайся, а то вдруг твоя избранная всё же пойдёт и вы будите гулять всю ночь?
   - Спокойной ночи. Я тоже уже скоро лягу.
   Луис ушёл и закрыл к себе дверь. Я не могу, так жду завтрашнего дня, а больше всего - решения матери Дайлы, просто разрываюсь. Готов бегать по квартире от всего этого.

* * *

Дайла: Ааааа!! Моя мама и так собирается со своими подругами праздновать, поэтому сегодня мы можем уделить время друг другу!!😊😀😀
Крис: Вау, круто! Когда встретимся?
Дайла: Давай через часик?
Крис: Я не смогу через час. Я сейчас живу не дома...
Дайла: Тогда во сколько тебе удобно?
Крис: Ты оденься, я подойду к тебе и напишу.

   Вот в чём, оказывается, минус того, что я сейчас не дома. До этого момента я видел только хорошее: родители не мешают, Луис хороший человек и очень понимающий, Диана не бегает по коридору, не кричит и т.п. Лишь один огромный минус я заметил сегодня - Дайла теперь достаточно далеко. Но всё же я шёл к ней медленно, с интересом разглядывая так уже приевшийся город. Потом я спустился в метро, а от туда ускорил шаг. Боже, сердце так бьётся, давно такого не было. С последней нашей встречи ха-ха...
   "Я пришёл," - пишу я быстро сообщение ей и начинаю ждать. Дайла вышла из дома быстро, что всегда мне нравится. В отличие от Мишель, это девушка не заставляет меня беситься от ужасного холода на улице и выходит практически сразу.
   - Привет, - с сияющей улыбкой вышла Дайла.
   - Давно не виделись, - нет смайлов, которые могли бы описать мои чувства сейчас. Да и словами трудно было бы. Пройдет время и, возможно, я перестану так радоваться нашим встречам. А пока буду наслаждаться этими моментами.
   Мы пошли в кафе, которое напротив школы. Купили тот же чёрный кофе. Только в этот раз нам ещё хватило на два маленьких кусочка тортика. Пока мы там сидели, мне казалось, что это свидание. Почему бы и нет, хорошо мечтать о хорошем.
   - Крис, - позвала она меня, - давай к Новогоднему фейерверку заберёмся куда-нибудь повыше?
   - Без проблем, я даже знаю куда.
   Чувствую, этот праздник будет одним из лучших в моей жизни...

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя