Боже, да что же я делаю?! Почему я не могу просто быть нормальным человеком, почему не могу принять свои собственные чувства? Это так бесит, мне страшно, но риск никто не отменял, ведь всё может пойти намного лучше, чем в прошлый раз. Я могу приобрести это навсегда.
Ведь даже тогда я был счастлив.
Мы весь день гуляли, большую часть времени не разговаривали. Я думал, что это будет более оживлённо. Луис часто курил, иногда я выбивал из его рук данный вредитель жизни, из-за чего он что-то грозно бормотал себе под нос. Луис рассказывал о своей семье, что я пропустил мимо ушей, говорил об учебе, а я, как обычно, молча слушал. Думал о своём. Скорей всего, он заметил всё это и поэтому перестал вести свою речь, которая разбавляла нашу отдалённость друг от друга. Когда мы переписывались в Интеренете, мне не казалось, что будет так сложно наладить общение здесь.
Изредка я комментировал то, что видел, вроде: "Смори, там красиво, но в то же время немного мрачновато". Вообще Германия полна зданий, построенных в готическом стиле, что я очень люблю.
Как-то Луис подметил, что моя речь стала более жёсткой. Конечно, привычка разговаривать с немецким, хоть и корявым, акцентом сама привилась ко мне.* * *
Вечером, часов в девять, мы вернулись ко мне домой, он поспешил принять душ.
- Только не увлекайся там, платить-то мне, - в моём голосе слышалась усталость.
- Не волнуйся, - кинул он мне и закрыл дверь в ванную. Через несколько секунд послышался звук стучащей струи воды.
За окном было ещё достаточно светло, по небу были разбросаны пуховые облака. Мне захотелось забраться повыше.
Постучав в ванну, я сказал, что иду на крышу, не дождавшись ответа, я ушёл.Тут свежо и очень круто. Почему я не поднимался сюда ранее?
Ветер колыхал мои волосы, нежно обдувая лицо. Где-то внизу слышен звук гудящих машин, доносятся голоса людей, но всё такое отдалённое, будто я нахожусь вообще в другом мире, в другой реальности. Внезапно меня посетила мысль о том, что я хочу вернуться в то время, когда моим единственным другом была Мишель, мне захотелось вернуться в свою тёмную комнату, нарисовать что-нибудь грустное и лечь спать. Так же внезапно, как это желание у меня появилось, так же оно и ушло.
Одинокую тишину прервали шаги, что заставило вернуться в этот мир. Это был Луис, его волосы были совсем мокрые, капли воды падали на пол. На плечах было полотенце, одет был в кофту тёмно-серого цвета и светлые спортивные штаны с манжетами. Он сел рядом, на этот раз очень близко, наши ноги и плечи соприкасались. Мельком посмотрев на него, я вернул взгляд на бескрайнее небо.
- Крис, - начал он, - На самом деле я много думал о тебе, очень, - в его голове что-то перевернулось? - Чувствую себя сейчас очень по-идиотски.
- Не только ты.
- В общем, хотел сказать, что если бы мы были вместе, я бы не исчез, - вот сейчас было больно. От этих слов стало трудно дышать.
С тяжелым выдохом:
- Наверное, легко догадаться, что я к тебе что-то чувствую.
- Да ты как открытая книга.
- ... В плане чувств, если только.
- Да, - он немного промолчал, наверное ожидая от меня каких-то слов ещё. - Ну так что, давай попробуем?
Я посмотрел ему в глаза, ища в них ответ, но кроме мольбы в изумрудных радужках, мне ничего не удалось увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Novela JuvenilУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...