Глава 20

78 7 1
                                    

    Утони, окунись в океан и растворись в нём, исчезни бсследно. Моя душа так и шепчет это каждому, кто становится чуть ближе чем просто друг. Это страшно, страшно для меня. Я больше не хочу сближаться с кем-то, но, в то же время, я не хочу оставаться один. Та пустота, что образовалась после смерти Дайлы, требует быть заполненной. Сейчас она притягивает в себя всё, что находится у меня в памяти и заставляет вспоминать каждого человека, чтобы хоть к кому-то прильнуть и дать, в очередной раз, погрузиться в океан. Но для начала его нужно растопить.
    После того сна я всё чаще думаю о том, кто бы мог заполнить ту дыру. Думал о Мишель, но сейчас ей до меня не будет особого дела, у неё есть Джейн, они должны быть счастливыми без моих проблем. Думал о родителях, но их я не хочу видеть. Я вспоминал многих людей из школы, но я не являюсь общительным  человеком и уж точно не буду рассказывать обо всём, что на душе, тому, с кем не знаком. Последним, о ком я подумал, был Луис. Этот человек для меня просто идеальный вариант растопить льды. Он добрый, заботливый, искренний и ещё куча всяких позитивных плюсов. Этот парень может быть моим "солнцем". Новым солнышком, или же новой надеждой обрести счастье. Не знаю как далеко может всё зайти после такого, но сейчас я просто хочу отдать кому-то себя, свои чувства, мысли, я готов довериться кому-то, готов на то, чего не сделал для Дайлы - молча отдать свой океан. На эту важную роль я выбираю Луиса.

    Я проснулся в шесть с копейками утра. Странно, что так рано, но я выспался, а самочувствие было уже намного лучше, чем вчера, но пустота, естественно, никуда не уходила. Я встал с кровати, снял с зарядки телефон и зашёл в свой аккаунт. Там было куча сообщений от Мишель, несколько от моих одноклассников, а под всеми этими строками светилось имя Дайлы. Это больно, словно кол в грудь воткнули.
    Взяв наушники, я вернулся на кровать. Такая рань, больше нечего делать, кроме как просто просидеть в интернете. Жаль, что сейчас не школьное время, мог бы и отвлечься от этого всего домашкой или ещё чем-то в этом роде.

Мишель: Крис, привет, как там Луис?
Мишель: Крис!! Что случилось?!???
Мишель: Прошу, ответь...
Мишель: Я волнуюсь.
Мишель: Так хочу сейчас придти и вмазать тебе, но увы, мы на отдыхе с семьёй.
Мишель: Когда будешь тут, то, пожалуйста, ответь.
Крис: Привет, Мишель.

    Да, я совсем забыл о том, что она не дома, а ещё в голове крутилась,  что она обо мне забыла. А ведь она волновалась. Но, можно же было и позвонить. Или нет. Ах, да без разницы, я бы всё равно не взял трубку.
    Сегодня странная погода над моим океаном. Он хочет движения, но он промёрз, поэтому это случится не скоро.
    К восьми часам я проголодался, уже как четыре дня не хотелось есть. В общем-то, ничего необычного, я встал и пошёл на кухню в поисках чего-нибудь съедобного. По пути было зеркало, мимо него никак нельзя пройти, чтобы не посмотреть на себя. Я такой худой. Не смертельно, сейчас, кажется, это в моде... В холодильнике я вообще ничего не нашёл, что за бред? Тут всегда лежало что-то. Я захлопнул дверку и, с верха холодильника упала коробка. На меня, а я приземлился на пол мягким местом. Только это место никогда не было у меня достаточно мягким, чтобы было не так уж и больно. Но сейчас, это просто адская боль. Луис, наверное, проснулся. Как тут не проснуться? От такого грохота даже под анастетиком проснёшься.
    На кухню зашёл Луис и увидел меня на полу, с коробкой в рука. Не знаю насколько это выглядело неуклюже и по-детски, но это вызвало лёгкий смешок со стороны Луиса.
    - Что тут произошло? - с улыбкой спросил парень. Он был ещё весь растрёпанный, а лицо, когда он только забежал на кухню, напоминало испуганного тушканчика.
    - Я хотел поесть, но в холодильнике ничего не было, а потом ещё и эта коробка, - всё ещё с пола отвечал я. - Ты чё такой счастливый?
    - Ну просто, кажется, что тебе лучше, раз уж ты решил поесть.
    - Да, это так... дай руку, а то я не встану, - Луис протянул мне свою ладонь, ранее я не замечал, что на его руке так много выступающих вен.
    - Дома ничего нет, вчера я съел салат из последних овощей.
    - Луис, я жрать хочу, не есть, а ЖРАТЬ.
    - Тогда пошли со мной в магазин?
    - Я, конечно, с радостью бы, но боюсь, я шлёпнусь в обморок.
    Луис согласился пойти один, как он говорил ранее, он всегда ходил туда в одиночку, но потом я переехал и начал составлять ему компанию.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя