Утро. На удивление для самого себя я выспался в непривычной для меня обстановке. Когда я проснулся в квартире было тихо. Будто никого не было. Но потом послышался грохот посуды с кухни. Я встал и не торопясь пошёл на звук. На кухне я увидел Луиса, а на полу лежали осколки от разбитой кружки.
- Что произошло? - без приветствий, я сразу спрашиваю о деле.
- Сейчас с Джейн разговаривал. Она сказала, что твоя лучшая подруга призналась ей... вот, я от неожиданности и зацепил локтём кружку.
- Мишель? Призналась? Вот это крутой поворот из поворотов... - что я несу?
- Ты сегодня не выглядишь больным. Вчера так вообще был как мертвец белый, - Луис кинул на меня оценивающий взгляд. - Принеси, пожалуйста, веник, он под ванной валяется.
Не думал, что Мишель когда-нибудь скажет Джейн, что испытывает к ней чувства. Наверное, она подобное ощущала, когда я сказал, что мне нравится Дайла. Ревность. Это определённо она, чувствую как внутри всё сжимается. В душе мне не хочется чтобы у Мишель был более близкий человек, чем я. Но в то же время я осознаю, что не бывает так. У неё должен быть тот, кто будет ближе меня! Ведь в ином случае она будет чувствовать себя одинокой. Хотя, кто знает, может она так себя и ощущает. В конце концов я далеко не лучший пример друга.
- Ты там что, умер? - послышался крик Луиса. - Давай живей, а то я сейчас это руками начну собирать. Это я к тому, что тебя потом убьют за руки гитариста! - не умолкал он. Интересно, я ни разу не слышал их песен...
Я, уже почти бегом, принёс ему веник с совком. Пока он подметал, у меня появилось странное желание пощупать его волосы. Они кажутся жёсткими, но вдруг они всё же мягкие? Ну, собственно, я не сдерживаю себя в своих же желаниях. Поэтому я потянулся рукой к его макушке. Как я и предполагал, они не шёлковые.
- Ты что творишь? - выпрямился парень, - Совращаешь меня? - саркастично состроив странное выражение лица, Луис подошёл ближе. - Ты же гетеро. Не делай необдуманных поступков.
- Я просто не знал какие на ощупь твои волосы... было слишком интересно, вот и не сдержался.
- Боже, Крис, ты как ребёнок... - он какое-то время посмотрел на меня, а потом резко отвернулся. - Ну так что? Завтракать собираешься?
- Да, я могу даже приготовить.
- Об этом я и говорю, я не умею, поэтому, моя жёнушка, к плите, пр-р-рошу!
Вообще, я говорил только о себе, но, судя по всему, мне придётся готовить и на него. Я только и умею, что яичницу жарить.
Луис ушёл с кухни куда-то в другую комнату, оставив в полном моём распоряжении всё, что у них есть из еды.- Не как в ресторане, но съедобно... - прокомментировал моё творение он, после того, как уже всё съел до последней крошки.
- Ну да, будут тебе в ресторане готовить из того, что у тебя было в холодильнике, - вообще-то это было обидно. Хоть его слова и действия разные, да и я знаю, что готовлю так себе, но всё же, - Кстати, где Джейн?
- Она тут редко появляется. Вечно оставляет меня скучать одного. К слову, у тебя же есть девушка которая тебе нравится?
- Да, жду когда она ответит мне.
- О, так ты признался, получается?
- Да, она уже неделю "думает"...
- Проведи этот Новый год с ней. Поверь, ей будет приятно.
На самом деле, я так и хотел сделать, но потом оказалось, что я заболел. А теперь ещё и родители. Но, думаю, Луис прав. Стоит посвятить этот день Дайле.
- Спасибо.
- За что? Это был просто дружеский совет. И да, если ты не хочешь возвращаться домой, вспоминая то, что ты вчера мне рассказал, я разрешаю оставаться столько, сколько душе угодно... Только спи в любой другой комнате, - нервно натянув улыбку, произнёс Луис. Кажется, я понимаю о чём он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Fiksi RemajaУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...