Осень пришла незаметно. Наши отношения с Луисом стали более холодными после того разговора. Я возобновил идею с дневником и записывал туда стихотворения. На самом деле я не знаю правил составления данного вида творчества, но это помогает мне быть более спокойным. Чувство, что я весел и совсем ещё ребёнок, исчезло. Луис не появлялся в школе ещё с лета, когда начался год. Он часто пропадает в студии со своей группой. Интересно, он собрался связать свою жизнь с музыкой? Думаю это уже давно понятно.
Я давно уже ничего не рисовал. Когда я беру в руки кисточку или карандаш, ощущаю пустоту. Кажется, я разлюбил рисовать, а может и нет, всегда нужно подождать, если не понятно что и зачем. Время лечит, как говорится.
Сегодня вечером нам удалось посидеть вместе в одной комнате. Я делал домашнее задание, как мне стало интересно послушать его игру. Ещё ни разу не слышал.
- Лу, сыграешь мне на гитаре? - я сказал это так тихо, аж поразился тому как меня вообще он услышал.
- Почему бы и нет? - Луис, немного помолчав, ответил мне. Может он не расслышал и думал, что я именно сказал, а может не знал что делать. Мы стали чувствовать себя, в последнее время, неловко друг с другом, кто первый отталкунул, я не могу сказать точно... Ведь не хочу думать, что этим человеком был именно я.
Парень взял гитару в руки и сел рядом со мной, это выглядело неловко, он явно смущался, или мне показалось. Ненавязчиво и очень легко полилась музыка из его рук. Не могу сказать, что звуки создавались гитарой, они шли будто от сердца. Прекрасные мелодии, очень чистые и приятные. Потом он начал петь...
Хотелось бы мне, что бы он играл чаще. Для меня. Я слушал игру с закрытыми глазами, почему-то я представлял жаркую пустыню, в которой воцарила ночь. Холодная и очень ветренная погода разыгралась там. Это подобно тому, как исчезла яркая улыбка с лица Луиса, в последнее время он, то и дело, натягивал на себя маску.
Точно, он же в тот раз, считай, признался мне. А я его отбросил. Думаю ему сложно сейчас со мной находиться в одной комнате.
В итоге, мысль о том, что виноват именно я, нашла меня сама. И что же я решаю? Хах... бежать от проблем - лучший выход! Всегда этим пользуюсь!! (Конечно, если вы понимаете, это сарказм. Сбегать от проблем - плохо, но так я всегда делаю.)
Он закончил.
- Ох, круто, - с тонкой ноткой удивления сказал я. В глазах Луиса появился некий счастливый блеск.
- Эту песею я редко пою, - начал он, - Но её написал я сам, тут мне проще вкладывать свли чувства.
- Я хочу побывать у вас на концерте, - я был искренен.
- Оу, ну мы не проводим масштабных выступлений, но ты можешь прийти как-нибудь на одно... На следующих выходных мы будем в кафе "СС", всю ночь там будут играть разные группы, в том числе и мы.
- Угу, приду, обязательно.
Как бы ему так сказать, что я хочу пожить у себя дома, с родителями, в своей комнате. Как ему объяснить, что мне слодно тут находиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Ficção AdolescenteУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...