Вчера в мой океан впустили очередной корабль. Он медленно приближается к самому сердцу моих вод. Так медленно и мучительно, что самому стало интересно узнать, что произойдёт сразу после того, как он дойдёт.
Знаю, что впускать на свою территорию - ошибка. Но ничего не могу с этим поделать.Сегодня уже пятница, и после уроков я смогу прогуляться с Мишель. Мы всегда выходим вместе по расписанию. Обычно в пятницу, то есть сегодня, и в субботу, изредка в воскресенье или в понедельник.
Я не выспался. Хоть сегодня я не пошёл на занятия, я встал пораньше. Во столько я не встаю даже когда собираюсь в школу.
Часов в одиннадцать Марья заметила, что я остался дома:
- Кристиан? Почему ты не ушёл? - поймала она меня спускающегося по лестнице.
- Сегодня голова болит. Ну и вчера температура поднималась, - невозмутимым взглядом в её глаза я как бы доказал, что не вру.
- Нужно было мне вчера сказать об этом.
- Я не сказал из-за того, что ты была занята Дианой. Ты и так вчера была уставшей, ещё я...
- Извини. Мы с твоим отцом не уделяем тебе времени...
- Ничего. Я понимаю.
Да, я понимаю, что она извинилась из вежливости, а не потому что правда сожалеет. Многие так делают, точнее все.
Я спустился на кухню, достал из холодильника овсянку со всякими фруктиками. Я, как художник, люблю разнообразие. Яркие фрукты на фоне зимнего пейзажа за окном, серых и угрюмый лиц людей, которые иногда проходят мимо моего дома. Ягоды с фруктами - самое то, чтобы разбавить однотонность зимы.
День шёл медленно, как-то тускло. Я всё думал о вчерашнем. Никак не мог понять: почему мама Дайлы так холодно отнеслась к смерти своего мужа?Я бы хотел это узнать, спросить у неё, но не смогу. Думаю, что это больно.
До конца занятий ещё четыре часа. Сложно думать, когда по коридору носится ребёнок, внизу стучат тарелки, работает стиральная машинка... весь домашний мир более шумный, чем уличный. Если надеть наушники, то можно забыть обо всём, что вокруг и тонуть в своих мыслях. Медленно окунаясь посвящать самого себя своему одиночеству. С закрытыми глазами, в своих мыслях, я воспроизвёл вчерашний наш диалог с Дайлой. Вчерашнюю нашу прогулку. Впервые с таким наслаждением вспоминаю о таком незнакомом человеке. Впервые сопереживаю так искренне. Аж дрожь берёт.* * *
В попытках поразмышлять я уснул. Это было предсказуемо, ведь этой ночью я долго не мог поймать сон. Меня разбудил звонок Мишель на мой телефон, который я, волшебным образом, услышал.
- Приветик! - слишком весело произнесла она, как только я поднял трубку.
- Да, привет.
- Пошли сегодня прогуляемся? Мне жутко скучно. Заодно расскажешь о той, о которой мне вчера писал!
- Хорошо, я через полчаса зайду за тобой.
- Договорились! - она отключается.
Так странно, Мишель никогда не разговаривала по телефону настолько весёлым голосом. Она будто выпила или, что ещё хуже, обкурилась. Но что бы то ни было, надеюсь, что не влюбилась.Уже через 27 минут я стоял у белого заборчика, ограждающего дом Мишель. Она вот-вот должна выйти...
Проходит пять, потом ещё десять минут, она до сих пор не выходила, я решаю позвонить ей. Длинные гудки продолжались недолго, Мишель быстро взяла. То, что она опаздывает, она объяснила тем, что долго не могла выбрать какие сапоги надеть. Сапоги не могла выбрать!! За что мне это?
Когда она вышла, мы бросились уже надоевшими всем приветствиями и пошли в противоположную сторону от школы.
- Ну так что? - начала она, - Скажешь имя избранной? - с усмешкой сказала Мишель.
- Я бы сам никогда не подумал. Но так вышло, что в моих мыслях очень плотно сидит голос, лицо, улыбка... все эти слащавые и примитивные чувства я испытываю к человеку, который недавно меня выбешивал. Это Дайла.
Мишель посмотрела на меня недоверчиво-удивлённым взглядом:
- Вау. Ого. Правда не ожидала, - отрывками произнесла она, - Но, если посмотреть со стороны, то вы очень похожи. Вы оба скромные и замкнутые, вместе вечно витаете в облаках...
- Мне, обычно, не нравятся люди, которые похожи на меня.
- Ну так уж вышло, что ты сам оступился со своими принципами. Боже, всегда думала, что ты останешься одиноким, а потом станешь маньяком. Хотя нет! Будешь одиноким художником-наркоманом, потом застрелтшься как Ван Гог.
- Ха-ха, не смешно, Мишель.
- Эх, Кристиан... Почему ты такой нудный? - я думал, что на правду не обижаются...
- В общем, - вдруг серьезно начала она, будто только что она не раскидывалась глупыми шутками. - Кажется, я лесбиянка.
- Ты серьезно? Мишель, таким не шутят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...