Вчера, когда я признался Дайле, что было неожиданно для самого себя, она легла рядом со мной, всё ещё не отпуская мою руку, и, тяжело вздохнув, сказала: "Хорошо, я подумаю..." Это не звучало как одолжение, казалось будто она пообещала мне что-то от всего сердца.
Уже дома я написал Мишель обо всём, что произошло.Мишель: Ты дурак падать в снег?? Вы же можете заболеть!😑😬😬
Крис: Я уж точно не простужусь.
Мишель: Ну ты-то да, а Дайла скорей всего!! Она часто и так болеет, придурок😡
Крис: Завтра спрошу у неё о самочувствии.И правда, куда делся мой мозг на тот момент? 1) я признался, к тому же наговорил всяких непонятных вещей 2) упал в снег, взяв за руку девушку 3) просто влюбился! Чувство, что сейчас в моём теле два человека. Первый - это обычный депрессивный я. И кто-то второй, который всё портит тем, что испытывает чувства к Дайле.
Сейчас моя голова заполнена мыслями о том, когда она мне ответит. Если она скажет "да", то моя жизнь координально изменится. Постепенно мой океан поддастся Дайле и будет ей по щиколотку.* * *
- Что вы будете делать на Новый год? - немного раскачиваясь на качелях, спросила Мишель.
- Понятия не имею. В прошлом году я весь праздник просидел у себя в комнате, - я облокотился на фонарный столб.
- Может пойдёшь тогда с Дайлой? Думаю она будет не против.
- Посмотрим, я подумаю, - изо рта выходили облака пара, - Дело в том, что мне неудобно с ней разговаривать после того, что я ей сказал.
На кокое-то время воцарилась непривычная тишина.
- Эх, - слезла с качель Мишель, - пошли, что-ли, я тебя познакомлю кое с кем.
В шесть вечера уже потемнело, на некоторых деревьях висели цепи гирлянд. По нашей общей привычке мы шли быстрым шагом, я молча смотрел вперёд, а Мишель что-то активно рассказывала. Часть разговора я всегда упускаю. Не могу я вечно слушать что она там мне повествует. Мне нужно иногда отстраняться.
- Так вот, - продолжала она, - ты же знаешь Луиса? - его невозможно не знать. Этот парень учится в нашей школе и состоит в одной рок-группе. Она популярна в нашем городе, они часто появляются в известных пабах, - он друг девушки, которая мне нравится. Мы мало знакомы, но он активный человек, как я уже поняла, поэтому, если он тебе не понравится, прошу, не сбегай от нас, - всё тише и тише говорила она.
- Я постараюсь, - нечаянно закатив глаза, произнёс раздрожительным тоном я, - К слову, по школе ходил слух, что Луис... гей?
- Да, он голубенький, - с какой-то легкой добротой произнесла Мишель, - это вообще компания такая, как бы сказать... радужная.
- И зачем ты решила меня с ними познакомить?! - внезапно повысил голос я. Боже, я не гомофоб, но и не восхищаюсь ими. Мне достаточно иметь одну подругу-лесбиянку.
- Ну, должен же ты знать с кем я общаюсь? Всё же ты мой лучший друг, - ладно, признаю, я растаял. Она ещё ни разу не признавала, что мы лучшие друзья. Это жутко приятно.Место, куда меня привела Мишель, находилось почти в самом центре города в высотном здании на 16 этаже. Современно и красиво, нечего сказать. Только вот чувствую как мой океан становится всё глубже пока мы приближаемся к квартире её друзей. Мишель звонит в звонок, слышно как кто-то тяжелыми шагами подошёл к двери. Открыли:
- Кто та-ам? - это была очень приятная на вид девушка с красивым голосом. - О! Мишель, а кто это? Ох, ладно, проходите, в квартиру, за чашечкой чая познакомимся.Мишель и я быстро сняли куртки, разулись, и нас провели в гостиную. Интерьер меня удивил. Было ощущение будто тут живёт богатая семья. К тому же всё опрятно и уютно.
- Ей 23 года, - прошептала мне Мишель.
- Люся! - послышался крик из коридора, - Иди в зал, у нас гости, -они так всё восприняли как праздник.
Когда парень вошёл в комнату, Мишель подскочила с места:
- Лу-у-уи-ис! - она обняла его и села на диванчик рядом со мной. - Знакомься, эта грустная какашка мой лучший друг. Его зовут Кристиан.
- Привет, - весело кинул он.
- Привет, - сменив место наблюдения с Луиса на пол, ответил я.
- Люсь, он не гей, - с ноткой сарказма в голосе произнесла Мишель.
- Но красавчик, - он сел около меня достаточно близко, чтобы наши ноги соприкасались, - Я Луис, приятно познакомиться, - слишком ярко. Красивое лицо с легкой присыпью веснушек, тёмно-рыжие волосы, густые брови и зеленые глаза. Сейчас я понимаю, почему девушки в школе его недолюбливают. Он слишком красив, но гей.
- Взаимно.
- Вот-с, - девушка поставила на столик железный поднос с разными интересными десертами. - Я заварила и кофе и чай, просто не знаю кто и что будет. Чай тут с малиной, а тут с бергамотом. Кофе самый обычный - чёрный, - она присела с другой стороны на диван напротив, - Так, ну, вижу, что Луис уже представился тебе? - обратилась она ко мне, - Меня зовут Джейн.
- Я Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Novela JuvenilУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...