Глава 32.

64 6 4
                                    

    - Крис, а ты, получается, из Америки? - спросила меня Саша. Мы ехали в машине Людвига, но за рулём был Август, по словам Дэвида, этот громила уже не в состоянии вести автомобиль.
    - Да... - не понимаю, как можно быть настолько похожей на неё?
    - Ты очень хорошо владеешь немецким!
    - Пожалуйста, не разговаривай со мной, - сегодня я - воплощение грубости, сначала отец, а теперь эта девушка. Лучше бы я остался дома и посмотрел бы какой-нибудь фильм или сериал. Услышав эти мои слова, Саша, кажется, расстроилась.
    - Не обижайся на него, Александра, - послышался голос Августа с переднего сидения, - Он сам по себе колючка. Когда вы узнаете друг друга получше, он будет более общительным.
    - А, ну, хорошо.
    Хоть она и похожа внешне на Дайлу, но характер у неё другой. Она более общительная, яркая. Но видеть это лицо не то что бы больно, странное чувство, в общем.
    - Саша, - отозвал её Дэвид, - откуда ты знаешь Августа? Ты ведь даже не из нашего института.
    - Он - мой троюродный брат, - вообще-то вы ничем не похожи...
    - Ого, - Давид явно был удивлён, как и Людвиг, но мне не было особо интересно слушать её, точнее я просто не хочу. Такое чувство, будто Дайла разозлилась из-за того, что я не пришёл на её похороны тогда.

    В клуб была небольшая очередь. Пока мы там стояли, я достал телефон, чтобы проверить не пишет ли мне кто. На моё счастье там было сообщение от Луиса.

Луис: Привет.
Крис: Привет, замов вылетаешь?
Луис: Да, уже вещи даже собрал.
Крис: Ты же не собираешься у меня жить всё время?
Луис: Если бы мне это сказал кто-то другой, то я бы понял, но тебе ли об этом заикаться? 👽
Крис: Ха-ха 😅 ты прав. Вообще-то, я не против, если ты надолго.
Луис: Ну и замечательно.

    - С кем это ты там? Не уж-то девушка появилась? - заглядывая ул мне в телефон, начал Август.
    - Нет, это просто хороший друг, - выключив смартфон, произнёс с серьёзным видом я.
    - М-м-м... Только выглядишь ты так, будто сегодня будешь т₽ахаться, - как-то грубо.
    - Даже если и так, то это тебя не касается, - в какую радугу меня унесло?
    - Ты прав, - легко бросил Август и отстал от меня. Кажется именно поэтому мне с ним удобно общаться, он не лезет туда, куда я бы не хотел его пускать. Тут мне вспомнилась его противоположность - Мишель.

    Вот мы и в помещении. Тут громко, на самом деле, я никогда ещё не был в подобном месте, кроме того концерта Луиса.
    Мы сели за свободный стол, вместо обычных стульев там был круглый диван, что было некой проблемой для Людвига. Ему было сложно не свалить стол и сесть так, как ему удобно. Когда он всё же разместился, мы тоже заняли места рядом. Саша сидела крайняя, рядом со мной. Очень, просто ужасно неудобно находится рядом с ней. А попросить её сесть с другой стороны, около Августа - странно.
    - Кто что будет пить? - ох нет, увольте.
    - Я не пью, - сразу отозвался я, просто после того раза в кафе "СС" мне что-то развился алкоголь.
    - Значит, Крису мартини, а вам что, города? - он просто проигнорировал, ненавижу, когда так делают, я просто не буду брать эту дрянь в рот.

Ха ха ха, смешное заявление...

Привет всем! Это снова автор, я надеюсь, что я вас ещё не замучила этой историей:) Просто я сама не знаю как скоро всё кончится...

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя