Глава 14.

101 8 0
                                    

   Никогда не верил, что в новогоднюю ночь всё может измениться. Всегда считал это сказкой взрослых для того, чтобы дети не разочаровывались в жизни. Хотя, если подумать, то я это до сих пор таковым считаю. Думаю, что только в редких случаях такое происходит. А мне повезло такое испытать.
   С Дайлой, кажется, мы знакомы лет с десяти, когда я только пошёл в художественную школу, она же там была уже давно. Честно, не помню ни единого её рисунка. В то время, как в голове вертятся унылые картинки работ других детей. К слову, нужно будет как-нибудь попасть домой и забрать все мои картины. В особенности те, которые ещё не закончены...

* * *

   Последние дни зимы пролетели незаметно, но, в отличие от прошлых лет. Время текло и оставляло приятный след от того, что я существовал в тот самый момент. Я полностью переехал к Луису, чему он был рад. Он сам предложил жить с ним. После долгих сметений, я решил, что у него мне намного уютнее, чем дома. В течении недели после окончательного решения, я забрал вещи, холсты, краски, в общем всё, что мне было жизненно необходимо. Пока я выносил свой хлам из дома, родители не особо волновались. Точнее я просто, игнорировав их вопросы, иногда крики, просто заходил и выходил. Когда Мартин у меня спросил адрес, я ответил, что буду жить у друга и больше не буду мешать их "семейной жизни". Они как-то молча отпустили меня. Таким образом они оставили некую пустоту, она была похожа ну ту, что оставила мне смерть матери. Только в этот раз она была намного меньше, такую можно и заглотить, затоптать. Её можно заменить чем-то более важным. В отличие от случая с мамой.
   Прошла и весна. Прошёл мой день рождения. Я проводил время то с Мишель и Луисом, то с Дайлой, то мы собирались все вместе, в том числе и Джейн, смеялись, иногда кто-то грустил, мы поддерживали. У нас образовался такой небольшой круг друзей, в котором было слишком сказочно, удобно, а время шло незаметно. Дни, которые я проводил наедине с Дайлой казались такими умиротворёнными. Я увидел такое количество улыбок, почувствовал столько радости за себя и остальных, что, кажется, я умру от переизбытка серотонина.
   Воспоминания, что подарили мне эти люди за последние пять месяцев наполнил меня позитивным восприятием всего происходящего. То, что я покинул дом, где вырос. Я об этом не жалею. К тому же, то место давно пора перестать считать домом. Ведь, как я понял это недавно, дом - это место, где тебя ждут, где ты рад быть сам.
   Вообще всё в этом году изменилось... Я стал чувствовать себя счастливым. Мой океан стал спокойным, без бурь и штормов. Я начал постепенно становиться более открытым к людям. Наши с Дайлой океаны соединились сначала тоненький реками, потом, постепенно за весну там образовался стык. Океаны постепенно смешиваются, а останавливать это никто не хочет. Да и никому это не нужно.

   А лето подходит всё ближе. осталось несколько дней до первого июня. Хотел бы я знать что меня ждёт в ближайший сезон. Хочу почувствовать очередной прилив энергии от этих людей. Всё сейчас настолько прекрасно, я просто тону в эйфории счастья.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя