Глава 9.

112 9 0
                                    

   Только дома, утром, я смог понять, что открыл свой океан Дайле. Я неосознанно впустил её крейсер в свои воды. Дал вдохнуть морской воздух, прочувствовать погоду. Она даже смогла окунуться в тёплой воде, выпив немалое количество вина для храбрости.
   Я всё ещё мучаюсь от незнания, что она скажет на моё признание. Каждый день, когда мы видимся, я думаю, что она ответит. Но, обычно, мы просто хорошо проводим время вместе. Так уже прошла неделя. За три дня до праздника я заболел, видимо мне не суждено проводить Новый год как-то иначе, кроме как сидеть в своей комнате и играть в компьютер. Так я провожу этот день уже три года. Не очень весело, но можно привыкнуть.

Мишель: Ну так, какие планы на нг??❄❄
Крис: Я заболел, как обычно... ничего нового.
Мишель: Год новый. Боже, Кристиан Аддерли, хватит с тебя каждый раз сидеть дома!! Пошли с нами🙏 Луис будет рад тебе.
Крис: Ну, Луис-то понятно...
Мишель: Бука😔 Люська был бы рад тебе, потому что он не был бы единственным парнем в компании.
Крис: Ну, тут я его понимаю. Но потом мы бы по пьяне поцеловались и я бы изменил Дайле, даже не начав с ней встречаться.
Мишель: АааааААаАа!!! Ладно, как знаешь! Хорошего🎈 праздника😬😇😬

   Хочу утонуть в своей кровати. Не хочу ничего чувствовать, просто бы уснуть без ощущений реальности. Глаза сами закрываются, но что я делаю? Встаю и иду к холсту. Да, вдохновение дело такое, хочешь или нет, но в голове идея, а руки готовы выводить разные силуэты и полобия пейзажей. В голове картинка, где Дайла смотрела на горизонт; воспоминание о красивом месте у речки... Пока я не забыл, я должен завпечатлить это, а позже и закрасить акварелью. Такое вялое настроение от болезни, из-за чего процесс становится медленнее, но наушники и любимая музыкальная группа отстраняют скуку.
   До самого позднего вечера я просто рисовал. Да, ни о чём-то не думая, просто возил то карандашом, то кистью.
   - Крис? - вошёл в мою комнату отец.
   Я, сняв наушники, посмотрел на него. Мартин стоял ещё в коридоре.
   - Чего-то хотел? - со словами я вернулся к холсту. Отец зашел в комнату.
   - Ты остаёшься дома и на этот раз? - со странной отстранённостью спросил он меня. Будто ему вообще хотелось бы, чтоб я ушёл и ещё дня два не возвращался.
   - Я, как бы, простудился.
   - Ну, в твоём возрасте мне было плевать болею я или нет. Я всегда проводил время на улице. А в Новый год меня нельзя было оставить дома...
   - Ты намекаешь на то, - отложив в сторону кисть, я повернулся к отцу. Было чувство будто меня выгоняют, будто я стал настолько им не нужен и перестал быть родным, что мне даже в Новый год нельзя остаться дома, - что мне нужно уйти? Пап, ты серьёзно? Ты сам так решил, или Марья тебя попросила? - не знаю почему именно, но в душе поднялося шторм. Да, я понимал, что уже давно перестал быть частью семьи, но никогда бы не полумал, что меня будут выгонять из дома. Может, если бы тут стояла Марья, а не Мартин, я бы отреагировал более спокойно. Однако передо мной мой родной отец, которого я любли и уважаю.
   - Мы с твоей матерью...
   - Мачехой, - перебил его я.
   - Кристиан! - нет, ну меня поражает, как я могу называть мамой того человека, с которым мой отец решил меня выгнать на семейный праздник?
   - Что тебе не нравится? - встал я со стула, - Пап, оглянись! В прошлом году вы, когда накрывали стол, совершенно забыли про меня! А теперь ты просишь меня уйти? Да пожалуйста, нах*й мне здалась такая семья! - ударив отца плецом, я выбежал из комнаты.
   По пути, в коридоре уже первого этажа мне встретилась Марья с Дианой на руках:
   - Ты куда-то собрался? - спросила она, будто волнуясь, я же прошёл мимо без единого слова.
   Я обулся, надел куртку и, громко хлопнув дверью, вышел на улицу. Прекрасное предновогоднее настроение...

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя