Глава 2.

288 13 0
                                    

Крис: Привет.
Дайла: Привет!!😊
Крис: Мне Мишель сказала, что ты хотела мне что-то показать.
Дайла: Да, речку...
Крис: Да-да. Я не смогу сегодня, нужно за мелкой присмотреть.
Дайла: Ох😓 конечно, я понимаю.

Я выключил компьютер, взял с зарядки телефон и увалился на кровать. Надел наушники... А потом вспомнил причину по которой я остаюсь дома, вместо того, чтобы пройтись по улицам, занесённых снегом, подышать морозным воздухом. Пообщаться хоть с кем-то.
- Кристиан, я ухожу, спустись, возьми Диану, - прокричала мне с первого этажа Марья.
Я медленно спустился к ней.
- Сейчас уже четыре часа вечера... Примерно через часик сходишь с ней прогуляться, хорошо?
- Да, - я так ответил, что самому стало противно. В голосе чувствовалась раздрожительность и прохладное отношение ко всему происходящему.
- Всё, я ушла, - Марья взяла сумку и вышла за дверь, аккуратно её закрыв.
Возможно, может показаться, что я не люблю свою семью. Да и вообще не имею привязанности ни к чему. Это не так. Мне многие люди дороги. В особенности семья, хоть они чаще и бесят, а Марья мне вообще не родная. Но, я их люблю. И отца, и мачеху, и сестру. Однако, как я уже говорил, я никому не покажу свою бездну, да и не желаю погружаться в чужую.
- Киса, - позвала меня мелкая откуда-то снизу, - Киса, пофли гулять?
Я присел на корточки:
- Мама сказала, что через часик, поэтому, пошли поиграем? - с нежной улыбкой предложил я.
- Угусь! - дети... такие яркие и открытые, и хрупкие...

* * *

Марья вернулась в семь, точнее мой отец её привёз. Мелкая побежала встречать их. Наконец я остался один в своей комнате. Никто сюда даже не подумает зайти, в чём есть свой особый плюс. Ничего такого, я просто могу заняться своими делами. Тем, что нравится мне, а не что нужно другим.
Сначала наброски карандашом. Без лишних линий, аккуратно, не торопясь, плавными движениями вожу рукой по листу. Красивые изгибы, изящные линии... музыка. Пока я рисую, я погружаюсь в другой мир. Пока я рисую мой океан становится мелководным, и всё, что живёт на дне, вылезает на бумагу в виде каких-то изображений. Обычно это: море, океан - но также бывают и силуэты людей, чьи-то лица, пейзажи... Я много и часто рисую, в это я вкладываю душу. Именно в рисунках таится тайна моего одинокого, глубокого тёмного океана.

* * *

Сегодня среда декабря месяца. Утро, как обычно, холодное и без солнца. Школа в пяти минутах от дома, поэтому встаю за десять минут до начала занятий. Просто потому что хочу опаздать. Перед самым началом занятий мне написала Мишель.

Мишель: Крииис?? Ты сегодня будешь в шк????
Крис: Да, но я немного опаздаю, я проспал.
Мишель: Я тебя прикрою. Можешь к первому уроку не приходить😉
Крис: Спасибо.

Ну, раз уж такое дело, то, пожалуй, я прогуляюсь. Нужно куда-то зайти, чтобы не замёрзнуть, но и чтобы недалеко от школы было. На ум пришла кафешка, в которую я с Мишель часто заглядываем после занятий или когда просто гуляем. К моему удивлению, там была Дайла. Она помахала мне рукой, приглашая за её столик.
- Привет, -как обычно без особых чувств произнёс я.
- Привет, - позвать меня за стол она не постеснялась, а сказать парочку слов смущается. Зачем тогда?!??
- Почему ты тут? Сейчас же занятия идут.
- Я... прогуливаю? Мне захотелось побыть одной. Что насчёт тебя?
- Тоже что-то вроде того. Раз уж ты хотела уединиться, может, мне стоит уйти?
- Нет, прошу, останься... - судя по всему, у неё что-то случилось, и ей нужно выговориться. А на роль слушателя она выбрала меня.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя