Глава 33.

69 7 0
                                    

    Естественно, я напился. Хоть и старался держаться, но вместе с этими людьми сложно не пить, просто иначе не понимаешь о чём они говорят и тебе совершенно не весело. Но и сегодня, как обычно, я потерял себя достаточно быстро из-за алкаголя. Поэтому я и хотел, так сказать, бросить, хотя я и не начинал.
    - Ты в порядке? - за столом сидели только я и Август, остальные куда-то отошли. Уже почти засыпаю тут...
    - Я думаю, что мне пора домой... - плохо, ненавижу это непонятное состояние. Чувство, будто наблюдаю за всем этим со стороны и от этого не могу управлять своим телом в достаточной мере. А ещё всё качается, как в лодке.
    - Да... Ты совсем не умеешь пить, Крис, - правда что ли?
    - Ты не мог бы мне помочь дойти до дома?
    - Хорошо, только предупрежу остальных.

    Я думал, что умру, пока это такси доехало до клуба и отвезло нас домой. В машине так трясло, меня теперь и мутит.
    - Ты сам поднимешься?
    - Да, я не настолько пьян, - на самом деле я просто не хочу, чтобы этот человек мучился со мной.
    Кое-как я поднялся на лифте и открыл дверь в съёмную квартиру. Темно тут и ничего не видно, я несколько раз ударился о что-то, пока направлялся к кровати. Это было правда больно, особенно локтём о дверную ручку - хуже всего. Когда я оказался на мягкой постели, сразу же уснул, даже не разделся, мне было плевать на это.

    Ух. Слышу, как в моей голове со мной разговаривает мой мозг, он говорит мне, что я - идиот. Думаю это следовало заметить ещё в семнадцать лет. Сегодня даже некому принести поесть, или таблетки, обидно. Сейчас я могу просто лежать и ныть от того, что не могу встать, что меня тошнит, я голоден...
    Телефон лежал около меня, странно, что он ещё не разрядился. Там были сообщения от Августа, которые содержали текст рода: "Как себя чувствуешь после вчерашнего?" Не хочу ему отвечать. Кроме него мне написала Мишель и, как обычно, Луис. Но почему-то моё настроение общаться пропало. Буду спать. В конце концов я имею на это право.

    Сон... кажется, давно я размышлял над тем, как проваливаюсь на дно, тону. Наверное, это потому что мой мир стал более болотом, чем бездонным океаном. Ранее, хоть я всё и скрывал от окружающих, мне самому было понятно, что творится, теперь же все так мутно и противно, словно в грязном болоте. Я думал, что со временем всё нормализуется, но пока ничего не произошло. Хотел бы я отключиться от всего мира на какое-то время, не то что бы мне нужно всё понять, я просто устал купаться в этом самом болоте. К тому же появление этой Саши всё усугубило...

* * *
    Уже вечером этого же дня, я сидел в кафе один и без умолку повторял: "Океан, лёд, болото..." Так много раз, пока ко мне не подошла официантка:
    - С Вами всё хорошо? - возможно, я выглядел психом.
    - Да, извините, - поняв, что все это я говорил в слух др меня сразу дошел стыд, но это мне не помешало задать девушке вопрос, - Вы не могли бы мне ответить на один вопрос?
    - Почему бы и нет? - она внимательно посмотрела на меня.
    - Если бы океан когда-нибудь замёрз напрочь, посте того, как он бы оттаял, мог ли он превратится в болото?
    Девушка некоторое время подумала:
    - Думаю нет. Конечно, после оледенения там всё погибнет, он станет мутным, но в болото не превратится, для этого должно что-то ещё очень сильно повлиять.
    - И ещё одно: может ли тот океан стать таким же великим и чистым, каким он был ранее?
    - Это сложно... Но думаю, что нет. Он не будет таким же, каким был ранее, он может стать ещё глубже и чище, может высохнуть и быть складным, чтобы аж дно было видно... Ну и, конечно, погибнуть.
    - Спасибо, - я сделал последний глоток кофе и ушёл.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя