Глава 40.

53 5 2
                                    

    Открываю глаза, вижу, что нахожусь в совершенно незнакомом помещении. Темно. Это больница? Всё белое и есть несколько кроватей, где спят люди. Тут так тихо, но в то же время нет ощущения приятного одиночества. Через несколько секунд после того как я проснулся, замечаю что-то колючее около моей руки. Влажное спокойное дыхание касается моей её. От ужасной слабости не могу даже повернуть голову, чтобы посмотреть кто это. Вижу краем глаза: Луис. Он спит, сидя у моей койки. Преодолеваю боль и слабость, чтобы погладить его, пошурудить в волосах. Всегда думал, что они у него жёсткие. Так оно и оказалось. На душе от того, что он здесь, приятно. Но разве он не должен был улететь сегодня?
    Вожу рукой по его голове нежно, спокойно... Он зашевелился, скорей всего проснулся.
    - Ты пришёл в себя? - слышу сонные, немного хриплый голос Луиса. Он выпрямился и взял меня за руку.
    - Да... - хоть и темно, но я чувствую, что он боится. Я понимаю это, в нём сейчас огромная буря эмоций.
    - Я не знаю что сказать, я рад, что ты очнулся, - он сейчас такой грустный, жаль не вижу его лица.
    Тело такое тяжёлое...
    - Ты не улетел...? - я спросил это потому что хотелось знать почему. У него не так много денег чтобы купить новый.
    - Я не полетел по важным обстоятельствам и неожиданным, мне поменяют билет.
    - Это хорошо... - мы шептались, но мне казалось, что я и Луис разговаривали слишком громко. - Ты устал. Иди домой и приходи днём.
    - Не мо...
    - Так будет лучше, если ты останешься тут на ночь, я буду волноваться и сам не усну. К тому же ты многого за сегодня натерпелся, тебе стоит поспать.

    Он согласился со мной и, спустя ещё десять минут, ушёл. Никогда не думал, что попаду под машину. Страшно то, что Луис чувствовал то же самое что и я при потери Дайлы. Но, думаю, он сейчас счастлив, в какой-то мере. Ведь я жив. Хоть он и волнуется за меня, он не остался один. Это я сужу по себе. Так противно от того, что боялся потерять его, а тут чуть не произошло обратное. Точнее не противно... Я не знаю как объяснить это чувство.

* * *

    Спустя две недели меня выписали из больницы. Ищ диагнозов у меня было только сотрясение мозга. Рёбра, ноги, позвоночник, кости в общем были в порядке, только ушибы.
    Я не знаю что делает этот рыжий. Когда я спрашиваю почему он отказался уезжать, он молчит. Он должен продолжить обучение, но сейчас не может вернуться домой. Я разочарован. В себе. Я. получается, испортил ему жизнь?

    - Крис? - мы сидели на кровати вместе, напротив неё стоял телевизор, я бездумно смотрел в картинки, на экране. Моя голова лежала на плече у Луи.
    - М-м-м? - хрипло промычал я.
    - О чём ты думаешь?
    - ... О том, что ты должен ехать в США, - последние две недели об этом только и думаю.
    - Ты так сильно хочешь меня выгнать? - с долей грусти произнёс он.
    - Нет, просто чувствую вину на себе из-за того, что ты тут и не можешь уехать.
    - Как только пойму, что ты можешь остаться уже один и тебе не понадобится моя помощь, я уеду.
    - А деньги? - пожалуй, это самый важный для меня вопрос.
    - Позвоню отцу.

    На следующий день я сказал, что чувствую себя замечательно и могу о себе сам позаботиться. На что он мне ответил:
    - Тебе прописано месяц лежать дома и не напрягаться.
    - И что? Я-то уже могу самостоятельно за собой ухаживать. Понимаю, если бы я остался калекой, но  мне просо нужно посидеть дома. Пожалуйста, я из-за этого себя чувствую как не в своей тарелке.
    - Я не хочу, но если будет лучше... хорошо.

* * *

   В следующий раз мы встретились через год, опять в Германии. Луис бросил обучение в Америке и поступил в немецкий институт музыкальных искусств. Чувствую вину, но она сладкая и приятная. Теперь мы вместе и всё замечательно.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя