Лёд. Мой океан промёрз до самого дна. Я три дня не ел, не пил, практически ни с кем не разговаривал. Слёзы кончились, настало время сухого уничтожения самого себя. У меня внутри так холодно, пусто, одиноко, словно я оказался на одном из мертвенно-холодных полюсов.
Знаете... это так странно, ведь всё так происходит, будто мне нельзя быть счастливым.
Спустя некоторое время после этого я решил начать вести дневник. Сегодня вечером, когда я надумал сделать первую запись, ко мне подошёл Луис.
- Ты всё это время... слишком закрылся в себе, - так неловко и аккуратно сказал он, будто я могу разбиться.
- Не могу сказать, что я закрылся... Мне сложно ощущать себя в этом мире, Луис.
Я сидел за компьютерным столом с открытой чистой толстой тетрадью. Парень сел сзади меня на кровать.
- Крис, можешь повернуться? - я даже не подумал перед тем, как развернуть кресло к нему и посмотреть в его зелёные глаза. Лучше бы я этого не делал.
Мы недолго молчали, Луис пытался как бы сканировать меня. Хотел узнать что твориться в моём океане. Напрасно. Произошла смена полюсов. Всё внутри застыло.
- Я выгляжу пустым? - спросил я, кинув слабый взгляд в сторону Луиса.
- Да... Крис, мне больно смотреть на тебя...
- Так не смотри, я могу уйти.
- Нет! - внезапно возразил он, что ввело меня в некий шок, - Не хочу, чтобы ты уходил. Я хочу тебя поддержать, хочу чтобы ты мог на меня положиться.
- Луис, спасибо, - я не знаю что мне делать, мне правда нужна поддержка от кого-то.
На глазах наворачиваются слёзы. Луи притянул меня за руку вместе с креслом и приобнял. Чёрт, сейчас я себя ненавижу за то, что такой жалкий. Это мерзко.После того, как я успокоился, мы разошлись по койкам. А я так ничего и не записал в дневнике. Теперь у меня есть отдушина, всегда думал, что это будет Мишель, но оказалось, что это место занял Луис. Его тёплая и заботливая натура может растопить лёд в некоторых местах и создать подобие оазисов.
Мне приснился странный сон. Не знаю почему, но это было стихотворение, слова оттуда появлялись на фоне разных мест, где я побывал с Дайлой.
"Искать во тьме или не искать...
Судьба сама решит что тебе давать.
Лишился одного - найди другого,
Чтобы сердце не ощущало океана ледяного.
Забудь и больше не ходи,
Не ходи по тропам тьмы.
Найди солнце и засни..."Проснулся я со слезами на щеках. Но, кажется, теперь я могу взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...