За окном шёл снег, на небе, иногда, сквозь облака, появлялось солнце. На столике в уютном кафе остывает наш с Дайлой кофе. Еле слышны разговоры людей из-за другого столика. Кафе почти пустое, в зале только один официант и ещё два человека, помимо нас.
- Крис... - тихо начала Дайла, - ты не против сегодня побыть со мной? - если честно, то мне всё равно как провести этот день. Но совесть подсказывает, что я должен побыть с ней.
- Хорошо, - вздохнув ответил я.
- Спасибо.
В кафе мы сидели тихо, молча пили кофе. Мне нравится подобные встречи, когда никто не жужжит на ухо.Крис: Мишель, можешь меня прикрыть на остальных уроках?
Мишель: Что-то случилось??
Крис: У меня появились дела... Я потом расскажу.
Мишель: Неужели это важнее школы?😬
Крис: Да, думаю, что это так.
Мишель: С тебя шоколадка.На самом деле, я никогда не гулял ни с кем кроме Мишель. Конечно, были такие прогулки, когда она приводила своих друзей, но наедине я не решался с кем-то проводить время. Я всегда немногословен, поэтому вечно болтливая Мишель спасает.
* * *
Мы уже шли по улице, всё ещё без единого звука. Я следовал за Дайлой, она медленно шагала по ярко-белому ковру, выстеланному снегом. Снежинки медленно падали. На улице никого, лишь иногда проезжают машины. Внезапно послышался голос Дайлы:
- Может, - пробормотала она, - Раз уж так получилось, пошли к речке? - она не развернулась, чтобы спросить это, она продолжала идти медленно и немного неуклюже, оставляя за собой следы.
- Пошли.
Постепенно я станавлюсь более мягким по отношению к ней. Я знаю, что она далеко не плохой человек, она добрая, скромная, милая, умная...
- Знаешь, Крис, ты когда-нибудь задумывался о тех людях, которым ты нужен? Сколько их?
- Я не думаю о таких вещах. Мне не было интересно никогда кому нужен я, мне интересны те, кто нужен мне. Ведь обычно я отвечаю взаимностью. Если я кому-то нужен, и человек это показывает, постепенно он начинает быть нужным мне. И наоборот... Но, я всё равно продолжаю чувствовать себя одиноко, ведь на самом деле не было таких людей, которым я открывал душу.
- "Одиноко" говоришь. Просто я в последнее время... - она внезапно остановилась. Дайла просто взяла и остановилась, когда начала ловить рыбу в своём океане, чтобы "угостить" меня. Но та, видимо, была слишком тяжела, или Дайла пожалела её и отпустила обратно.
Мы продолжили идти. Я не стал спрашивать что она не договорила, ведь это её, а я не имею права заставлять, точнее, не хочу. Я не хочу заморачиваться проблемами других людей, особенно, если человек сомневался в том говорить или же промолчать. Если бы она была уверена в том что хочет мне рассказать обо всём, я бы выслушал и поддержал. Попытался бы помочь. Но она этого не сделала, а я не собираюсь забивать голову чужими проблемами и просто выкину этот диалог из головы.* * *
Примерно за двадцать минут мы дошли до реки. Дайла довела меня до того самого места, о котором говорила. Там было правда очень красиво. На противоположной стороне стоял дом, который поддерживал контрасность своим белым силуэтом. Я не могу передать это в словах, но не смотря на холодные тона снежного покрова и отражений в воде, там было уютно. Думаю, что это место я мог бы полюбить, если бы сходил сюда ещё раз-другой. Если тут я смогу оставить что-то хорошее и доброе.
- Пока мы шли, ты ни разу не начал разговор, - Дайла стояла позади меня, пока я пытался разглядеть развернувшийся передо мной пейзаж.
- Ты была права, здесь очень красиво! - проигнорировав её, сказал я. Всё моё сознание было погружено в эту речку.
- Хочу поблагодарить, что не начал на меня давить, когда я замолчала, - услышав это, я повернулся к ней. - Думаю сейчас я расскажу, прошу, выслушай. - Она сделала короткую паузу, собрав все мысли. - В общем. Мой отец, он был единственным человеком, кому не было плевать на меня со всей моей семьи. И вчера... Он умер, - в грудь будто что-то воткнули. Я вспомнил, как моя мать умерла в больнице, прямо передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Fiksi RemajaУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...