Последние деньки весны, всё уже давно обрело яркие цвета. Монотонность зимы испарилась. Вышел новый альбом моей любимой группы, рисовать стало более интересно, ведь сочетание любимых звуков и весенней атмосферы намного ярче и красочней, чем зимние тусклые пейзажи. Однако, зима кажется мне невинной и скромной, иногда она показывает очень яркие мгновения.
- Крис, - позёвывая пробормотал Луис, лежавший на диване сзади меня. Я сидел за компьютером.
- М?
- Пошли погуляем, мне надоело тут сидеть одному... в последнее время вы все меня кинули. Джейн с твоей Мишель вечно пропадают на свиданиях, ты с Дайлой, а когда без неё, так либо рисуешь, либо в комп играешь, либо спишь, либо вообще в школе. Мне жутко одиноко.
Я повернулся к нему лицом:
- Извини, не получится у меня сегодня, - мне правда его жаль, я понимаю о чём он говорит. - я сегодня с Дайлой в кино иду.
- А-а-а-а-а! - со звуком, похожим на крик души, Луис перевернулся на спину, - КРИС! Да ты издеваешься! - я не могу ничего сказать. Я просто виновато молчу. - Вот если приду сегодня в три п*зды бухой - пиняй на на себя! - парень повернулся лицом к стене.
Жаль, что не могу сегодня уделить время этому ребёнку. На самом, деле Луис редко себя ведёт таким образом. Обычно он серьёзен. Он из такого типа людей, которые готовы долго терпеть одиночество, но привыкать к нему он не собирается. Луису нравится быть в обществе, быть окружённым людьми, ему нравятся личности, с лица которых никогда не сходит искренняя улыбка. Я не знаю как этот человек живёт со мной в одной квартире, я совершенно не подхожу под оптимистичного милого мальчика. Хорошо было бы узнать то, гостеприимный ли он такой из вежливости или же он правда такой хороший? Луис мне ещё не разу не сказал, что я его выбешиваю. Он ни разу меня не упрекнул. Ему будто глубоко до лампочки как я себя веду. Может он не замечает во мне чего-то напрягающего? Но как такое может быть, если я сам себя вывожу и заставляю психовать от собственной тупости?Дайла: Привет😊❤
Крис: Привет<3
Дайла: Хотела уточнить насчёт кино.
Крис: ??
Дайла: Ты за мной зайдёшь? Или же мне самой добираться до кинотеатра?
Крис: А как ты хочешь?
Дайла: Естественно, я бы предпочла твою компанию, чем в одиночку плестись туда😄
Крис: Хорошо, тогда я подойду к твоему дому.
Дайла: 💜💜
Крис: 💜Как много смайлов. Наша переписка стала более красочной с Нового года. Вообще в жизни добавилось красок. К тому же, они не блеклые, как та же акварель, они яркие, словно гуашь. Так легко стало внутри моего мира...
* * *
Я надел лёгкую чёрно-синюю ветровку, светлые серые узкие джинсы. Мои, по природе волнистые, каштанового цвета волосы как обычно немного встрёпаны. Я никак не старался нарядиться к нашей встрече. Это уже стало таким обыденным. В отличие от Дайлы я выглядел очень обычно. Ну или мне так просто показалось. Её светлые волосы были красиво, но в то же время небрежно, заплетены в хвост, на лице лёгкая косметика. Одета она была в тёмно-синие джинсы и персикового цвета свитер.
- Привет, - смущённо произнесла она.
- Мы уже почти полгода встречаемся, но ты ещё ни разу не красилась. Ты сегодня слишком привлекательна... - девушка засмущалась ещё сильнее и опустила взгляд вниз.
- Спасибо, - в её голосе слышался смешок.
- Ты смеёшься? - на моём лице растянулась улыбка. Я прикаснулся к её подбородку и поднял лицо на себя. Дайла смущённо улыбалась. она выглядела неумолимо милой и счастливой. Она заставила моё сердце биться быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Novela JuvenilУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...