Глава 27.

67 5 0
                                    

    Кафе "СС" находилось в том самом районе, где проходила ярмарка в прошлый раз. В том месте, куда я ходил в школу. Там, где был когда-то мой дом. Было странное чувство, будто что-то произойдёт.
    В последнее время мне кажется, что мир каждого человека представлен иначе. Не у каждого это океан...

Мишель: Привет, Крис!!
Крис: Привет.
Мишель: Мне Луис сказал, что ты идёшь на его концерт, я решила составить тебе компанию...
Крис: Да, я только за.
Мишель: Не волнуйся, я буду без Джейн, я с ней поссорилась.
Крис:??
Мишель: Потом расскажу.

    Дни, что тянулись до выходных, пролетели незаметно, но в то же время очень скучно. Кроме школы я больше ничего не видел, даже Луиса. Он всё время проводил со своей группой. Мне кажется, что в кафе будет весело, поэтому я с нетерпением ждал этого дня. И когда он наступил Мишель буквально ворвалась в квартиру. Луиса уже не было дома. Точнее он и не приходил.
    - Крис! - прокричала мне девушка в сон, от чего я подскочил.
    - Одевайся, пойдём прогуляемся по городу, - продолжила она.
    - Но начало же не скоро, - промурчал я в подушку, понимая, что сейчас утро, около десяти часов.
    - А ты собрался весь день тут проволяться? - у меня выходной, вообще-то.
    - Мишель, дай мне, пожалуйста, ещё часик, - отвернувшись от неё к стене, произнёс я.
    - Хорошо, засекаю ровно час, - сказала она и вышла из комнаты. Да когда же мне дадут насладиться жизнью?!
    Я лежал в кровати минут двадцать от силы. После такого бурного пробуждения мой мозг отказывался спать. Я встал и направился на кухню, предполагая, что Мишель там, и не ошибся. Она сидела и что-то тихонько ела.
    - Приятного, - буркнул я и сел напротив неё.
    - Спасибо, - девушка покраснела, а потом опять приобрела серьёзный вид.
    - Что там у тебя с Джейн? Вы поссорились, да и к тому же она уже давно к нам не заходила... А как я помню ранее она сюда намного чаще являлась.
    - Ох-х... - она громко вздохнула и поставила кружку на стол, - Я не хочу с ней встречаться, - стоп что?!
    - Что ты несёшь? Вы же уже, разве нет?
    - Нет, она предлагала и не раз... но я всё время отказывала ей. Потом она психанула и послала меня ко всем чертям.
    - Блят6, Мишель, ты идиотка... Ты же мне говорила, что она тебе нравится и...
    - Нравится, но я не люблю её!
    - Может быть бы полюбила. Тебе нужно найти её и извиниться и принять её в конце концов. Может ты её всё же любишь, просто не хочешь признавать? - девушка замолчала и опустила голову так, будто её только что отчитали.
    - Ладно, - продолжил я, - я пошёл одеваться, а ты подумай насчёт Джейн.
    Никогда бы не подумал, что Мишель настолько глупая. Мне кажется что если есть человек, которому ты дорог, за него нужно цепляться мёртвой хваткой. В особенности, если ты к нему не равнодушен.
    Я надел чёрные джинсы, порванные на коленях, серо-голубую футболку, короткие белые носки. Немного, перед зеркалом, поправил причёску и вышел к Мишель. Она была уже обута и готова выходить. Я взял свои старые потрёпанные кроссовки, надел крутку, что была голубой с белым цветов.
    - Я готов.
    Мы спустились на лифте в полной тишине, кажется, Мишель до сих пор думает о Джейн и о том, как ей поступить. Обычно она всё время что-то рассказывает, но сейчас моя долгожданная минута молчания в её присутствии.
    Хватило мне только подумать, как она сразу начала разговор:
    - Пошли в кофейню "Chocolate"? Это та, что напротив места работы твоего отца.
    - Ну пошли, - перед тем как ответить, я немного промолчал. У отца может быть обед и он всегда приходит именно туда. Я не хочу его встречать. Вообще странно, что я его не встретил ни на ярмарке, ни у реки, я его уже давно не видел.

* * *

    - А-а,  как давно я тут не была! Тут всегда очень вкусные пироженки! - отломив кусочек от своего десерта, сказала Мишель. Я согласен, что тут всегда очень вкусно, но сегодня меня напрягает это место.
    Помню, как в детстве я с отцом, когда он меня брал к себе на работу, приходили сюда и я набивал живот всякими тортиками, и запивал разными сортами чая.
    Дверь в кофейню, в очередной раз, открылась, зазвенели колокольчики, я повернулся и увидел отца.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя