Глава 34.

67 5 0
                                    

     Если хотеть чего-то нового, то к этому нужно стремиться. А моё новое само приехало ко мне. Как говориться, новое – хорошо забытое старое.

     Луис позвонил в дверь, было лень идти открывать, но я всё же оторвался от белоснежной обители и направился к двери. Он зашёл, внимательно осмотрел меня, квартиру...

     - Привет, - я взволнован, моё лицо, пожалуй, горит как свининка на сковороде, такое же красное и неопределённой формы, из-за того, что я всё это время проводил на кровати.

    - Привет, - его улыбка была такой же яркой и искренней, как когда-то. На глазах выскочили слёзы, но я их проглотил, не время!

     - Ну, добро пожаловать... - я навсегда останусь тем же депрессивным идиотом, но не улыбнуться Луису я не могу.

     - Ты такой... помятый, - заметил он. Мои волосы торчали в разные стороны своими кудрями, на лице был отпечаток от подушки, длинные ресницы прикрывали сменившийся цвет глаз, за время моего пребывания в Германии, с коричневого на серо-зелёные.

     - Есть такое. Пошли пообедаем и сходим куда-нибудь?

     - Давай.

    Давно это было, когда я проводил время с этим человеком. Не могу точно сказать, кто из нас более счастлив от встречи, но я ужа давно не испытывал такую радость. Без него всё было таким серым и скучным. На самом деле, моя голова немного болит сегодня, но это не такая уж и большая проблема, схожу на улицу, и всё будет хорошо.

     - Как тут живётся? – прервал Луис гробовую тишину нашей трапезы.

     - Не сказал бы, что ужасно, но мне не хватало тебя, - на секунду, а может мне и показалось, он замер.

     - Мне тоже стало немного одиноко, когда ты уехал, - немного?- Мишель и Джейн сняли себе квартиру, ко мне почти не заходят, - немного? – группу мы распустили...

     - Немного?! – ох, нет, вырвалось, я не хотел этого произносить.

     - Что?

     - Ничего... Просто неприятно осознавать, что я достаточно часто о тебе думал, а меня тебе немного не хватало, будто тебе было совсем всё равно есть я или нет, - я отвёл взгляд, не хотел этого говорить, всё настроение от встречи испортил. От самого себя противно.

     Я встал из-за стола и поторопился убрать за собой тарелку с парой блинчиков в карамели. Не хочу я уже есть. Луис молча доел и поставил в раковину.

     - Я переоденусь и как договорились.

     - Угу.

В очередной раз, здравствуйте:) Хочу попросить прощение за долгое отсутствие в данной истории обновлений, был творческий кризис и я просто не знала что писать. Теперь буду стараться сильнее, спасибо, что до сих пор читаете!

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя