Глава 6.

152 13 0
                                    

   - Вообще с чего ты это взяла? - продолжал допрос я.
   - Я хочу встречаться с девушкой. Вот и всё, - я бы мог поверить во всё что угодно. Но ни за что не смогу поверить в то, что Мишель - лесбиянка.
   - И как давно ты это заметила?
   - Неделю, наверное, назад... - тихо ответила Мишель. Боже, что творится в её голове?
   - Не могу, до меня не доходит, что ты серьёзна сейчас. Извини... - она молчала. Будто я её отчитывал. - Почему ты об этом не говорила?
   - Я не была уверена. Но вчера, когда увидела ту девушку в очередной раз... я просто таю, схожу с ума от общения с ней!
    - ... Вау, мне нечего сказать, - спустя несколько секунд я продолжил, - Мишель, кем бы ты не была, я буду поддерживать тебя и не кину. Ты одна из немногих, кто мне дорог, - она обняла мою руку и мы ещё долго так шли. Как парочка влюблённых, которые ничего не стесняются.

* * *

   Прошла неделя. Семь, ровно семь дней с того момента как я в последний раз общался с Дайлой. Я начал скучать. На самом деле мне её стало не хватать спустя уже два дня с того самого момента. Но сегодня она просто не выходила из моей головы. В школе было невозможно думать, всё время что-то о ней напоминало. Мой океан заражён. Вечером я написал ей:

Крис: Привет.
Дайла: Привет😀
Крис: Как ты?
Дайла: Ничего, держусь. Рада, что ты написал😊
Крис: Ты завтра свободна?
Дайла: Сразу после школы. Завтра первый день, как я пойду на занятия... после смерти отца...
Крис: Не против, если я завтра составлю тебе компанию и попытаюсь развеять одиночество?
Дайла: Я только с радостью!
Крис: Тогда после школы будь готова, я зайду за тобой.
Дайла: Угу!😊😊😊

   Даже после переписки с ней на душе тепелеет. Сейчас её мир для моего как солнце над холодным океаном. Она нежно согревает меня изнутри. Она создаёт погоду в моём одиноком мирке. По этой причине я хочу с ней общаться чаще, если это не происходит то я хочу этого ещё больше и мне становится жалко самого себя. Жалко за то, что, кажется, влюбляюсь.

* * *

   Пятничные занятия пролетели слишком быстро, чтобы я успел соскучиться по Дайле, мне так казалось. Но всё же это случилось. Как только я зашёл домой, сразу переоделся в более приемлемую одежду, а не в убитые лохмотья. После, уверенным шагом, направился к её дому. Странное чувство волнения охватило меня. С одной стороны я несся как обожённый, а с другой - сомневался где-то внутри. Сомневался в себе, в том насколько ей интересно со мной...

   - Привет, - Дайла уже стояла на улице, когда я подходил. Её лицо было слегка розовым от мороза.
   - Добрый день, - отвечаю я, - Пошли?
   - Конечно, - сегодня у неё явно хорошее настроение. Ну, может она хочет казаться весёлой, чтобы не напрягать.
   - Кажется, тебе лучше? - я посмотрел на девушку, она была ниже меня сантиметров на двадцать. Дайла внимательно смотрела на дорожку.
   - Да, можно и так сказать. Просто я подумала, что незачем остальным людям думать о моих проблемах и переживать за меня.
   - Думаю, что в такие моменты нужен человек, на которого можно опереться, - неожиданно для самого себя сказал я.
   Дайла слегка усмехнулась:
   - Может, ты хочешь стать таким человеком? - она взглянула мне в глаза.
   - Почему бы и нет? - я улыбнулся и отстранил взгляд от неё.

   Опять наше молчание. Нам не о чем говорить, мы не настолько близки, чтобы разговаривать на лёгкие темы, о которых не думаешь заранее перед прогулкой. Мы можем говорить только на продуманные темы. Но и это молчание мне нравится так же как и её голос.
   Мы дошли до моста, за этим мостом шоссе, по бокам которого поля. Огромные поля больших белоснежных и мягких сугробов. Мы пошли дальше. Красиво, настолько, что дух завораживает. Дайла смотрела куда-то вдаль горизонта, из её рта выходил пар. Красное солнце садилось, разливая свои алые лучи по земле.
   - Дайла, - позвал я её, она сразу обернулась, - дай свою руку, - протянув ладонь, сказал я, Дайла, не подумав и секунды, ответила мне.
   Я сжал её ладонь в своей и спиной упал в снег, утащив за собой девушку. Она с лёгким писком упала на меня. Оказавшись так близко друг к другу, мы оба засмущались. Я всё ещё держал её за руку. Сердце билось быстро и сильно, будто рвалось наружу.
   - Я сейчас задам тебе вопрос, прошу, подумай об этом хорошенько. Я не буду торопить с решением, - Дайла с интересом посмотрела на меня, - Я хотел бы встречаться с тобой, - начал я. -  Ты мне очень нравишься, Дайла. Сильнее, чем кто-то другой, ты вечно не пропадаешь из моих мыслей. Я хочу, чтобы ты была уверена во мне... я хочу всякого этого слащавой ужаса, вроде того, чтобы ты была счастлива и счастлива не с кем-то другим, а именно со мной. Я хочу, чтобы я мог быть солнцем твоего мира, чем являешься ты для меня, - Дайла, судя по её лицу, не ожидала подобных признаний сегодня. Я положил голову в мягкий снег и добавил, - Не просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я также хочу делить с тобой всё самое ужасное, что может случиться в жизни.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя