Мы гуляем с Дайлой уже семь часов, сейчас одиннадцать, для справки. Я одновременно и устал, но и не удовлетворился.
После долгой и бесцельной прогулки мы направились к тому месту, где будем рассматривать фейерверки. Шли мы недолго, я хотел подняться на одно из самых высоких зданий. Оно находится около центральной улицы, в стороне нашего района. Мы поднимаемся по лестнице. Сердце неумолимо громко и быстро бьётся, чувство что Дайла это слышит, но не обращает внимания. Будто так и должно быть.
- Мы на крышу? - спросила Дайла, она шла сзади меня.
- Ну да, у нас будет самый лучший вид на фейерверки, - за спиной у меня был портфель, в котором лежала арматура. Ею я буду ломать дверь на крышу, в случае если она закрыта. Хм, а ведь так можно совершить самоубийство. Взял палку да потяжелее и попрочнее. Пришёл на самое высокое здание, сломал дверь и нырнул с крыши на землю. Интересно, насколько это страшно падать? Особенно если это получается случайно? От мысли об этом мурашки по коже.
Как я и думал, дверь была заперта на замок, оторвать его было нетрудно. Слишком легко для такого огромного здания. На крыше нам развернулся вид на весь город. Это слишком красиво, я не про город, про Дайлу... Она была заворожена городом, а я ею. Я отвернулся от неё и подошёл к краю крыши, посмотреть вниз вдоль стены высотки:
- Сколько время? - Дайла обернулась ко мне ответить.
- Крис! Отойди от туда! - нервно крикнула она мне.
- Боже, Дайла... Не волнуйся. Так сколько времени? - повторил я вопрос, медленно отдалившить от края.
- Пятьдесят восемь минут. Ещё две минуты до фейерверков.
- Ну, посчитать я и сам бы смог.
Пока мы там стояли, я заметил, что тут есть домик, а на его крыше ограждение. Думаю самое место, ведь там ещё выше. Я схватил Дайлу за тонкое запястье и потащил на то маленькое строение. Она только издала лёгкий писк и последовала за мной. Забравшись туда, оставалась одна минута до начала очередного шанса всё изменить. Минута. Тридцать секунд. Пять:
- Крис, - проговорила Дайла в своей тихой манере. Четыре.
- М-м-м-м? - я наблюдал за небом, оно было усыновить звёздами. Три.
- Я хотела тебе сегодня сказать, - две, - я отвечаю "да". Ты мне нравишься и я буду с тобой встречаться, Крис, - один.
Немного задумавшись от небольшого шока, я переспросил:
- Что? - ноль. Над городом раздался звук первого фейерверка, красивый дождь из цветных капель разлился в центре.
- В последнее время я всё чаще замечаю какой ты хороший человек. Ты такой простой, добрый, милый. Хоть ты и замкнутый, но ты всё же тянешь к людям. Я не знаю, влюблена ли я в тебя, но уверена в одном точно... я хочу быть с тобой. И... это не дружеское чувство, - Дайла говорила на фоне разных цветов, ужасно мешающих звуков. Но, всё будто затихло, я не мог ничего больше замечать. Её слова для меня слишком важны. После этой речи она стала мне, наверное, самым близким человеком. Ранее, когда я что-то говорил о счастье, что чувствую. Всё это было самым настоящим бредом. НАСТОЛЬКО счастливым я ещё никогда не был. Думаю, никогда не буду больше.
В порыве чувств я обнял Дайлу. Хотел я и поцеловать, сказать кучу всяких нежных слов. Но я не могу. Язык не поворачивает издать звук. Я забыл как разговаривать. Да что там, я забыл как дышать! Вздохи слишком волнительны и неравномерны.Прозвучал взрыв последнего фейерверка. Настала тишина. Спустя несколько секунд я отпусти Дайлу.
- Слушай, - начал я, - ты не представляешь сколько счастья приносишь мне. Я хочу быть для тебя таким человеком, с которым ты сможешь ощущать то же, что и я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Fiksi RemajaУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...