Август: Привет!😀 Давно не виделись уже, что думаешь насчёт сегодняшнего вечера??
Крис: Извини, у меня другие планы, нужно проводить одного человека... Он из Америки очень близкий мне, не могу просто так отпустить его.
Август: Аааа😂😉😏😏 понял. Не скучай там ха-ха.
Крис: Угу, спасибо.- С кем переписываешься? - сегодня он уезжает, не хочу.
- С Августом, он хотел меня позвать в какой-нибудь клуб и опять напоить.
- Странные у тебя знакомые...
- Ты как мамочка(строгий и смешной), - столько времени пройдёт до нашей следующей встречи...
- Ты чего такой кислый?
- Как ты думаешь? - он серьёзно, ещё спрашивает.
- Я же не умираю, буду писать, голосовые и видеосообщения отправлять буду.Мы едем уже в аэропорт. Сейчас одиннадцать вечера, темно. Днём шёл дождь, настроение у погоды было словно кто-то уходит из жизни, но сейчас на небе ни облачка, оно усыпано звёздами. Луис смотрит в окно, по его лицу, рукам бегает свет от фонарей. Широкие плечи, красивая шея и просто весь он. Я не хочу его отпускать, но это нужно. В любом случае в будущем всё образуется.
Болото? Да кому нужны эти ассоциации с океанами, пустынями и прочим? Это лишь навевает грусть, когда я об этом думаю. Лучше размышлять на тему будущего, о том, что случится завтра... через несколько месяцев... спустя годы?
До сих пор вспоминаю о том, как дал мне обещание Луис, он ни капли не задумывался, словно знал, что я спрошу об этом у него. Интересно, о чём он думает? О том же, о чём и я или о том, что хочет поскорее домой? Может в его голове сейчас мысли о семье или Джейн? Его группа? О чём?- Луис, я не хочу, чтобы ты уезжал, но в то же время я совершенно не против этого.
- Ты по своей натуре - одиночка, но ты быстро привязываешься к людям и боишься остаться один. Думаю в твоём случае возможно такое, - я просто пожал плечами и отвернулся к окну.Мы попросили таксиста остановить нас чуть дальше от аэропорта, до самолёта ещё полтора часа, поэтому решили зайти в магазин и купить что-нибудь незначительное, вроде сувенира. Нашли мы супермаркет, в который, пожалуй, стоило зайти раньше, чем за полтора часа до отъезда, он просто огромный. Я уже думал, что мы заблудимся или что-то ещё пойдёт не по плану. Но вышли мы оттуда минут через тридцать-сорок. Купили брелоки, которые нашли в самой дальней части магазина. Себе я взял что-то непонятное и пушистое, естественно я никуда не буду это таскать, просто положу куда-нибудь на полочку, а Луис приобрёл себе что-то маленькой и железное. Форма напоминала скрипичный ключ, но это был не он.
Уже пора было направляться в сторону аэропорта. Мы могли опоздать. Но произошло кое-что иное...
- Луис, не торопись ты так, подожди меня, - прикрикнул я ему. Он шёл широкими шагами, что напрягало меня, приходилось чуть ли не бежать за ним.
Я запихивал в портфель брелок и никак не мог его закрыть, молния полетела. Я переходил дорогу. Не посмотрел по сторонам. Внезапно на меня упал свет от фар машины. Сигнал. Слышу крик Луиса. Но сам ничего уже сделать не могу. Всё вдруг остановилось.Следующая глава - последняя. Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...