Глава 31.

51 5 0
                                    

    Вот и наступила зима. Прошло уже четыре года с момента, как я попрощался с городом, где вырос. Мне уже 23 года. Так быстро летит время... Сейчас я учусь в Германии в художественном институте, тут достаточно трудно. Ведь кроме​ самой учёбы, мне нужно знать и немецкий язык. Мы иногда переписываемся с Луисом, Мишель. Первый пообещал приехать. Забавно то, что скучаю я только по нему и его улыбке, тому, как он играет на гитаре, по его рыжим волосам и глазам. Тут, в Германии мне никто не нужен так сильно, как Луис. Странно так, ведь столько времени утекло, а я так и не понял могу ли я его полюбить или нет.
    Насчёт Дайлы... Я уже и лицо её почти забыл, но когда вспоминаю моменты, где я был счастлив, становится больно. Наверное, само то понимание, что радость тех дней утонула вместе с ней, причиняет боль. Пустота до сих пор во мне, я не нашёл чем её заполнить. Или просто не обратил внимания на то, что под носом.
    Сейчас моя жизнь ходит по кругу: институт, дом, выходные вместе со знакомыми (я до сих пор очень молчалив). Ничего интересного не происходит. Я жду приезда Луиса, тогда будет намного веселее, что ли. Приедет он уже послезавтра.
    А пока у меня кончился первый триместр этого года, и я просто лежу в одиночестве, как обычно, в общем-то.

Август: Привет, Крис. Не хочешь сегодня вечером с нами в клуб сходить?
Крис: Привет. Я не против, кто ещё будет?
Август: Точно не знаю, но Дэвид и Людвиг должны будут придти.
Крис: Где и во сколько встречаемся?
Август: В восемь вечера у моего дома.
Крис: Хорошо.

    Август учится со мной на одном факультете, я с ним общаюсь лучше, чем с остальными. Не знаю с чем это связано, но с ним мне приятнее. Остальные, чьи имена он называл, старше меня и его на год, я их плохо знаю, только по рассказам остальных, говорят, они любят хорошо погулять.
    К слову, я завёл кота. Кличку ему дал Луис, когда мы в очередной раз переписывались. Симбад он, повелитель морей и океанов. Дело в том, что, на удивление мне, он любит воду. Неожиданно для такого пушистого кота. Ему два года. Сейчас лежит около меня и строит странную морду. То ли спит, то ли думает о том как бы меня убить...
    Внезапно моей телефоне зажужжал, заиграла музыка. Кто это? На экране был неизвестный номер.
    - Алло? - сразу спрашиваю я.
    - Это Кристиан? - мужской голос, знакомый.
    - Да, а это кто?
    - Мартин, твоей отец, - вау, давно он не поставлялся в моей жизни. Как он меня отослал в Германию, так и не слышно его было.
    - Привет, пап, - я не был особо рад тому, что он меня почти насильно отправил в эту страну.
    - Да, привет... - не хочу что-то я с ним разговаривать.
    - Ты по делу?
    - Нет, просто хотел спорить, как ты там? - звонить из другой страны лишь для этого?
    - У меня всё замечательно, пока не умер. Как ваши дела мне неинтересно, собственно как и вас последние несколько лет я не интересовал. Пока.
    Знаю, это грубо, но меня начинает тошнить от долгого разговора с ним...

* * *

    - Привет, Крис, - при встрече Август приобнял меня за плечи, - знакомься, он - Людвиг, - это был огромный накаченный парень-брюнет с синими глазами, ростом, наверное, под два метра, если не выше, - Это Дэвид, - полная противоположность Людвига. Это был маленький худой парень, выглядел он младше своих лет и был ниже меня. Светлые волосы, карие глаза. Он милый, - А эта особа у нас русская, её зовут...
    - Александра, можно просто Саша, - улыбнувшись сказала она, почувствовав, что Август замешкался. Она красивая и... чертовски напоминает мне Дайлу.
    В воспоминаниях всплыла улыбка, которая давно мертва в этом мире.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя