Дверь закрылась, отец, по привычке своей, оглянулся всё кафе, вид у него был уставший. Потом подошёл к витринам со всякими сладостями. Он не выглядел как сладкоежка, казалось, что кроме пива и чипсов он ничего не употребляет, но это не так, он любил вкусно поесть. Более того, он был самым настоящим ценителем кофе.
Мартин заказал себе "Наполеон" и чашечку какого-то кофе и сел у окна. Он ел медленно, всегда так, чтобы прочувствовать вкус. От его вида, в душе было какое-то тёплое чувство.
- Куда смотришь? - спросила меня Мишель, как обычно оторвав от мыслей.
- Я сейчас приду, - отозвался я и пошёл поздоровался с отцом.Он был отстранён, смотрел в окно и никого не замечал.
- Привет, - услышав мой голос, Мартин развернулся и посмотрел на меня большими глазами. Было похоже на удивление, злость и радость в одном.
- Кристиан... - он явно не ожидал встретить меня сегодня.
- Как у вас там дела? Всё хорошо? - начинаю я, будто ничего не случилось.
- А, да, все прекрасно. Приходи как-нибудь, проведуешь мелкую, она скучает.
- Я не приду, - из моего голоса пропало что-то доброе, - Замечательно, что у вас все идёт хорошо. У меня без вас тоже все прекрасно, - я встал со стула и похлопал отца по плечу, - Не подумай, это не простая вежливость, мне правда было интересно как вы там. Хорошо дня, пап.
- Кристиан, - неожиданно позвал он меня, - где ты живёшь?
- У друга.Я вернулся к Мишель. Почему я разозлился, когда он заговорил про Диану? Думаю, просто потому, что эта семья для него теперь ближе, чем я. Чёрт, дерьмовое чувство.
- Это мистер Мартин? - когда я сел за стол, Мишель сразу спросила.
- Да.
Но как не посмотри, в моём сердце все равно осталось что-то тёплое после общения с отцом.Сам день шёл о-очень медленно, просто будто я оседлал черепаху и ехал на ней из Америки (Нью-Йорка) в Чили. Просто адски медленно. Но, было весело, давно я с Мишель не гулял, всегда считал её лучшей подругой, не знаю как насчёт меня, но она кажется мне самой близкой. Естественно, Луиса я таковым не считаю, хоть и доверяю ему всем сердцем. Странно, правда? Но я ненавижу её за сегодняшнее утро!
Медленно подошёл вечер и мы отправились в кафе "СС". Начало в полночь, сейчас одиннадцать часов и сцена приготавливается к выступлению групп. Выносятся барабаны, устанавливается аппаратура и многое другое. Люди постепенно подходят, зал кафе заполняется, становится шумно.
- Мне Луис сказал, что они придумали что-то очень яркое для их выступления, - пыталась произнести не очень тихо, но и не громко, Мишель.
- Знаешь что это?
- Я думала, что ты в курсе.
Это уже интересно.
Свет потух. Даже моё сердце было в ожидании того, что должно произойти, билетики-то у входа стоили немало. Ладно, не из-за этого, скорей из-за участия Луиса.
- Пошли поближе к бару, сегодня тут выпивка будет, - шепнула Мишель мне на ухо и исчезла в толпе, я за ней.
- Отсюда даже лучше видно.
- Да, это так, будешь пить? - случись бы это в прошлом году, я был бы против, но не в этот раз. Хочу веселья.
- Да.
- Я думала, что ты откажешься, ты изменился, Крис.
- Наверное, - мне подали странный напиток, от него так и несло алкаголем. Но я-то уже решил.
На тёмную сцену, где никого не видно, вышло несколько силуэтов. Две гитары светились от неоновой краски, судя по всему. Заиграла электрогитара и, внезапно, в них брызнуло краской. Всё стало таким ярким, выглядело потрясно. Я не сразу узнал Луиса, он стоял посередине, ближе всего к краю сцены, поэтому он был самым ярким из всех. Опять звуки гитары, барабан, их музыка очень живая. Мелодия запоминалась, слова песни оседали в голове, хотелось подпевать и танцевать. Кроме всего я пил, вливая всё больше в себя одурманивающей жидкости. В течении всего развлекательного вечера Луис со своей группой выходил несколько раз, чаще, чем все остальные. Всё кончилось в 4 утра. Не знаю, как Мишель удалось уговорить своих родителей отпустить её на всю ночь, но это не важно. Более интересно то, что я пьян в дюдьку.
Все разошлись, Мишель тоже ушла, она была в адекватно состоянии. Я остался один в зале. Ко мне спустился Луис:
- Ты как?
- У меня чувство, будто Земля без меня вертится... - Луис усмехнулся.
- Давай, вставай, домой пойдём.
- Домой? - ничего не понимаю, ко мне домой? Не хочу я к себе домой.
- Ну да, туда, где ты в последнее время живёшь, - Луис облокотил мою тушку на своё тело и повёл к выходу. На его шее ещё было немного краски, которая светилась. Пьяный я... я бы не хотел знать себя такого. Я лизнул то место, где была у него краска.
- Ты что делаешь!? - ой, он такой смешной, когда краснеет от неожиданности.
- У тебя тут кра-с-ка... - оу-у как всё завертелось-то... Пришлось уткнуться носом в его шею, чуть ниже уха.
- Кристиан, прекрати! Меня это напрягает.
- Меня так только отец называл... Прости уж, я пьян.* * *
Мы дошли без проблем, как показалось мне. Наверное от меня несёт как от бомжа, которому дали денег, а он побежал покупать водку и нажрался.
Луис протащил меня в комнату и положил на кровать. Ах, мягко. Почему он на меня смотрит? Кажется, моя кофта немного задрана, а штаны съехали со своего положенного места...
- М-м-м, - голос немного хрипел, я потянулся, хотел уже лечь правильно и начал двигаться к подушке, но внезапно Луис навис надо мной. Руки стояли на уровне моих плеч, глаза смотрели куда-то в глубину моей души. Внутри меня что-то затрещало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...