Глава 5

8.8K 386 29
                                    

Честно признаюсь, в аудиторию  заходить было страшно.

Не люблю всеобщее внимание, хотя и понимаю что сегодня этого не избежать.

Поэтому, практически бежала, в надежде прийти одной из первых, чтобы знакомиться с одногруппниками постепенно, а не со всеми сразу. 

А учитывая тот факт что учиться со мной будут только парни, лучший выход, это чтобы они и вовсе меня не заметили. Эдак лет пять.

Но пришла я первая, поэтому заняла место на последнем боковом ряду, достала письменные принадлежности и стала ждать часа х. 

Ну вот почему мне так не везет? По закону подлости, первым зашел вчерашный псих-носач, в компании двоих товарищей:

  - Поглядите-ка, это же та сучка, которая мне нос сломала! Я только не понял, ты что здесь забыла? С первого раза не поняла, что меня нужно бояться? Так и быть, сегодня у меня хорошее настроение, можешь не бояться, великодушно разрешаю вымолить прощение, прийдешь ночью. Будешь хорошенько стараться, прощу. Я знаешь ли, люблю красивых женщин.

При этом он провел рукой по моим волосам. Он руки-то хоть помыл после завтрака?

Дружки его только похотливо ухмылялись, не вмешиваясь в разговор.

  - С тем что мне нужно, сама разберусь, а прощение я вчера попросила, так что с остальным помочь не могу, пусть тебе другие помогают, к примеру они.-Кивнула в сторону его друзей.

Чувство самосохранения разбилось утром в кабинете ректора. Но вот этого, я совсем не ожидала.

Сильный захват его руки на затылке, и встреча моего лба со столешницей. От такого удара, перед глазами поплыло. Глаза залила горячая кровь, мешая обзору.

- Послушай сюда, дура, ты будешь делать то, что я пожелаю. Я принц, сказал будешь меня ублажать, значит будешь, а захочу и сапоги целовать прийдется, и не только мне, но и моим друзьям. А теперь пшла отсюда. Парни, выбросьте ее за дверь.

Он отступил, давая возможность им меня волочить по полу. Один открыл дверь, второй вытолкнул. 

Только ожидаемого падения не случилось, поскольку меня поймали чьи-то сильные руки.

  - Ариэлла, ты почему, нарушаешь дисциплину!? 

  И зачем орать-то, папенька? У меня и так болит голова.

Я взглянула на ректора, на сколько это было возможно, не слишком высоко поднимая голову, и одновременно пыталась придумать достойный ответ.

Он пристально посмотрел на меня, взгяд его резко потемнел, красивое лицо исказила гримасса отвращения и ненависти. Словно тиски, сжал пальцами подбородок, поднимая мою голову выше. 
  - Кто это сделал!? Отвечай!

  Ой, что сейчас будет... Как у него получается так говорить, что умереть хочется от страха?

  - Я сама. Умная мысль никак в голову не приходила, вот, пришлось силой помогать. Перестаралась. 

В нестандартных ситуациях,  вместо того чтобы плакать и жаловаться, я начинаю шутить, и нести всякую чушь. Никак от нервов.

Да и смысл признаваться, если это сделал сам принц? А за меня некому заступиться. Ректор, не тот человек, чтобы бросаться на защиту обиженных. Прийдется самой выкручиваться. 

За спиной ректора хмыкнули. Ну конечно же, куда без свидетелей. По тихому я и не надеялась уладить ситуацию. Не с моим везением.
За ректором стоял озадаченный и хмурый, лорд Бервуд.
  - Одис, отнеси пожалуйста Ариэллу к лекарю. С тобой, моя воспитанница, я позже разберусь. Наедине.
  И так это угрожающе прозвучало, что холодок пробежался по спине.

  - Я сса-м-ма  дд-о-йду.- ну прям талант ораторского искусства. И кто бы меня слушал.

Ректор поднял меня на руки, и еще раз посмотрел прямо в глаза. От его близости почему то стало не по себе, бросило в жар, захотелось сбежать из этих крепких рук. Да и приятный запах одеколона кружил мою многострадальную головушку. Еще немного и я сама пропитаюсь его запахом. Запахом свежескошенной травы, со сладкими нотками бергамота. Будто лежишь на лугу, греясь в лучах солнца. Секундная пытка закончилась и он передал меня  на руки лорду Бервуду. 

А эти объятия вызывают другие чувтва. Тоже хочется сбежать, но из-за липкого и оценивающего, блуждающего по мне взгляда. 

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя