На часах было уже полпервого ночи, когда раздался стук в двери.
Перед этим, только закончила делать домашнее задание, написала две трети реферата, на большее сил не хватило.
После приняла душ, переоделась в ночную рубашку, легла в постель, укрывшись до самого носа, мечтая побыстрее согреться под теплым одеялом и по возможности выспаться.
Может послышалось? Не буду вставать.
Стук повторился, затем прозвучал уставший тихий голос ректора:
- Ариэлла, открой, я знаю что ты еще не спишь.
Интересно как это он узнал? Суперслух имеет, что ли?
Пришлось одевать халат и идти впускать нежданного посетителя, потому как новостей от него я ждала целый день.
Сказать что ректор был уставшим, это не сказать ровным счетом ничего.
Под глазами темные круги, волосы растрепаны, галстук сдвинут на бок. Это ж насколько нужно быть вымотанным, чтобы не обратить никакого внимания на свой внешний вид? Зная его педантичность, это просто невероятное зрелище. Может он и не ел ничего сегодня. Эта мысль меня так сильно поразила, что я не удержалась и спросила:
- Чай хотите? С пирожками?
Я полагала, что великий герцог откажется, не по статусу таким людям питаться в общежитии студенческой едой. Не совсем студенческой, но тем не менее. А большего предложить было нечего.
Моя отметка под названием "удивление" еще больше возросла, когда он согласился, без раздумий:
- Буду благодарен. Я сегодня ничего не ел.
И как-то по-детски добродушно и чуть виновато мне улыбнулся.
Я быстренько вскипятила воду, налила чай ему, а заодно и себе, выложила пирожки с мясом в тарелку, немного их разогрев и поставила перед ним.
Дядя Витольд знал, что я часто до поздна сижу за книгами, и всегда угощал домашней выпечкой. Его жена давно умерла, и за ним присматривала его старшая дочь, которая работала пекарем. Она часто пекла разные булочки, пирожки и прочую вкуснятину. А дядя Витольд искренне полагал, что меня нужно откармливать и набирал еды побольше, для себя и для меня. Жалел бедняжечку.
Из столовой я не решалась брать еду, для ночных перекусов, хоть и не слышала чтобы это было запрещено.
А когда учила уроки до такого времени как сегодня, а в первое время и до рассвета, кушать все таки хотелось.
Пока ректор ел, я тихо сидела на кровати, попивая чай, и тем самым не мешая ему, поглощать с завидной скоростью пирожки, которые вскоре совсем исчезли с тарелки.
Через пару минут он заговорил:
- Спасибо.
- Не за что.
Я пожала плечами, и смутилась. Так как сытый и добрый опекун в лице ректора, явление редкое.
- Ариэлла, у меня к тебе серьезный разговор, выслушай меня, и не перебивай.
Его строгий тон меня насторожил, если не сказать что вообще напугал. Да просто так, он бы и не пришел.
- Что-то с Мири?
Я боялось услышать плохие новости, но и не могла пребывать в неведении.
Ректор некоторое время собирался с словами, но все же ответил:
- Твоя подруга исчезла, ее нигде не могут найти. Но я уверен, что она жива. И ты должна в это верить.
Увидев, что я еле сдерживаю слезы, он быстро продолжил:
- Я обещаю, что буду держать тебя в курсе расследования. Только прошу тебя, очень, будь осторожна. Никому не рассказывай, о том, что ты вкурсе расследования. Я и сам не все знаю, но тебе и этого знать не положено.
С сегодняшнего дня вводится комендантский час. Выходить за територию академии строго запрещается. Если тебе что-то нужно, говори мне.
Еще одно - скоро каникулы. Ты едешь в поместье Аронских. Я планирую пригласить пару холостых молодых людей, чтобы заключить с кем-то из них помолвку. Ты должна выбрать того, кто тебе понравится.
- Что?
Мало того, что такое творится сейчас, я еще должна думать о помолвке? Час от часу не легче!
- Я все сказал. Будь паинькой, и сбережешь и мои нервы, и свои.
Он развернулся, чтобы уйти, но я его остановила:
- Нет! И еще раз нет! Можете даже не стараться. Ради этого я не поеду никуда, лучше останусь в академии.
- Ариэлла, это для твоего же блага. Помолвка даст тебе защиту, а молодых людей я подобрал достойных из уважаемых семей. А будешь противиться, то я даже не стану учитывать твое мнение. Пока, я предоставляю тебе выбор.
- Нет, ни ради защиты, ни ради чего-нибудь другого я не стану этого делать. Вам нужно, вы сами с ними и заключайте помолвки! Хоть со всеми сразу!
- Господи, как мне все это надоело! Поедешь. Я уже все решил. А если не подберешь себе достойную кандидатуру, поволвлена будешь с лордом Бэрвудом. Он хороший человек и сможет защитить тебя. Тем более он сам не против.
Наверно мне еще никогда так плохо не было.
- Что с тобой? Ты побледнела. Заплачь еще. Впервые вижу девушку, которая не рада выбору женихов.
Уж лучше и правда самой выбрать, чем быть с магистром менталистики. Правда, я сомневаюсь, что мне кто-то понравится, так же, как ректор. Но возможно, если я встречу хорошего человека, и мы сможем найти общие интересы, то это лучше, чем быть красивой игрушкой, в чьих-то руках. А любовь... Переживу. Не всем в этом мире везет.
- Хорошо, поеду. Это все?
- Все. Еще раз, будь осторожна.
- Как скажете.
Говорить не хотелось.
Ректор ушел. А я закрылась одеялом, как в кокон, и горячие слезы лились на подушку. Когда выплакалась, стало легче. Только после этого, смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
خيال (فانتازيا)Попробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...