Когда за комендантом, который принес мне ужин, закрылась дверь, я набросилась на еду. И хоть я старалась есть как леди, но движения были далеки от идеала, руки тряслись от пережитого за день и то и дело норовили разбросать еду, то чай горячий расплескать. Такими темпами, от леди, в моем лице, ничего не останется. Б-р-р. Прям жуть берет. А все ректор виноват!
Итог дня не утешительный: сегодня я узнала о смерти отчима, получила деспота в роли опекуна, перевелась из школы в академию, сломала грубияну нос, сорвала совещание и наорала на ректора. Ах да, забыла, еще и опозорилась перед лордом, когда скользила по столу!
-Ариэлла, ты побила сегодня все рекорды. Ну и день. Прошептала сама себе.
После ужина, я приняла ванну и настроение мое немного улучшилось. Отдельная комната, это определенно плюс. Хоть что-то хорошее сделал ректор. Хотя не удивлюсь если просто она единственная была свободна.
Я залезла в кровать, и попыталась сразу же уснуть. Но к сожалению, мысли то и дело возвращались к опекуну. А ведь я даже забыла спросить его об отчиме.
Мне будет папы не хватать и он всегда будет в моем сердце. Как больно на душе, когда уходят близкие.
Когда мама вышла замуж, я долго у него спрашивала, где же он все это время был, почему папа так долго не приезжал? А на похоронах мамы, я и узнала правду о том, что он мне не родной.
А вот почему-то нынешнего опекуна я абсолютно не помню. Да и отчим никогда о нем не упоминал. И если они не общались, по каким-либо причинам, то почему он уговорил сына взять опеку надо мной? Зачем?
Круговорот мыслей и вопросов роились в моей голове, и я не заметила как уснула.
Утро порадовало солнечными лучами, которые только начинали просыпаться, розовым маревом на горизонте, проникающими в окно. Я потянулась на кровати и отбросив одеяло, подошла к окну.
Вид из окна открывался на великолепный парк. Ровные полоски вечнозеленых кустов обрамляли каменные чистые дорожки, кругом зеленела идеально подстриженная трава, пестрели клумбы цветов, и завершали картину фруктовые сады, росшие по две стороны парка. Божественный вид, сразу понятно, что академия королевская.
Вдоволь налюбовавшись видом из окна, я решила привести себя в порядок, и когда я была почти готова, раздался стук в дверь. Хм. Кто это в такую рань несусветную стучится? Кому еще не спится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasiaПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...