Когда Одис забрал воспитанницу, ярость увеличилась во сто крат. Почему я сам не отнес Ариэллу к целителю? А Одис? Как загорелся, когда я его об этом попросил. Мне еще вчера показалась, что он бросает заинтересованный взгляд на девченку. Бред! Она конечно красавица, но он не станет виться вокруг нее. Ему я доверяю, как самому себе. А она должна учиться, а не забивать голову любовной чепухой.
И почему меня это волнует? Потому что она моя воспитанница, и я отвечаю не только за ее образование, но и моральный облик. Выучится, выйдет замуж, тогда пусть и делает что хочет.Но то что случилось, полностью моя вина. Нужно было сказать всем, кто она, представить ее, тогда бы никто не мосмел ее обижать. Какой смертник поднял на нее руку!? На МОЮ воспитанницу!
В аудиторию ворвался разьяренный ректор.
- Кто ее ударил!? Я спрашиваю, кто это сделал!?
В аудитории стояла гробовая тишина. Ученики, которые стали свидетелями столь вопиющего поступка, принца Леона, опустили головы. Понимали, что даже если и укажут на него, то наказания все равно не будет. Как же, наследный сын короля!А вот принц, мог им сильно усложнить жизнь. Никто так и не осмелился идти на открытую конфронтацию. Не в первый раз на его поступки, магистры закрывают глаза. И то, что он всячески безнаказанно нарушает устав академии, лишь доказывает, что ему все сойдет с рук и в этот раз.
Ректору боятся доносить, родственник все таки, так что ничего не изменится.
Хотя девченку им было жаль. Ничего плохого не сделала. И чего только Леон сорвался? Да и почему она вообще оказалась в их аудитории?Принц понимал почему так разозлился на нее. Отказала! Да еще как!? На друзей указала! Злость отступила, и он радовался, что смог ее проучить. Перестарался немного, но теперь-то она точно побоится ему перечить. Выскочка! Красивая выскочка. Будет греть ему постель, пока не надоест. Подумаешь, ударил. Он принц. Она обязанна его прощать. Ведь он простил ее за вчерашнее.
Она его покалечила, но давно все зажило, благо лекари свое дело знают, магией срастили кость, намазали исцеляющую мазь, дело с концом. Через час он уже сидел в приятной компании, выпивая и веселясь.И разгульная жизнь, абсолютно ему не мешала быть лучшим студентом на потоке. Все таки, дворцовое обучение, у лучших учителей государства, даром не прошло.
А хороша малышка, посмела ему дерзить. Да до этого дня, никто не отвечал ему на равных. Все испуганно прятали глазки, скрывая алчный интерес.
Вот и сорвался. Заслужила. Ишь какая недотрога. Да им всем только одно и нужно. Чтобы трахали их до изнеможения, и обвешивали цацками.- Молчите? - прогримел ректор так, будто молнии пускал, - Тогда я скажу. Тот, кто избил ее, будет жестоко наказан. Баронесса Ариэлла Дифэро - моя воспитанница, со всеми отсюда вытекающими. Она студентка этого факультета. Была избита в первый же день своей учебы. Но когда я узнаю, кто это сделал, вылетит сразу из академии, без права на восстановление.
Ректор, обвел аудиторию взглядом, и натолкнулся на побледневшее лицо племянника.
- Мразь! Малолетний сосунок, возомнивший себя богом! Как ты посмел, поднять на женщину руку!?
Ректор подскочил к принцу и кулак впетатался в наследное лицо прежде, чем принц начал оправдываться.
От сильного удара он упал со стула, пытаясь ухватиться за стол. Фингал налился кровью, образовывая ало-фиолетовое пятно вокруг глаза.
Ректор, сжал принца за горло, и прорычал:
- Молись ублюдок, потому что я тебя сейчас убью!
С этими словами он открыл портал во дворец.Во дворце, привычно сновали слуги. Горничные вытирали пыль с картин, мыли перила кованных лестниц, протирали подоконники. Садовник заносил корзину с фруктами. Дворецкий раздавал указания, молоденькой служанке.
Дворец сиял чистотой и богатым убранством.
Придворных же, видно не было. Дворцовая жизнь выматывала их изнеженные тела, вынуждая просыпаться не раньше обеда, и только к вечеру дворец опять начинал оживать. Балы, спектакли, литературные вечера, сменялись каждый день веселя и развлекая народ. Дворцовая жизнь кипела.
Но самым излюблерным развлечением придворных были конечно же интриги. Сплетни, каверзы, насмешки - все это вызывало трепет и радость в сердцах, особенно если жертва попадалась в раставленные сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...