- Братья мои!
Грядут большие перемены. Те, кто решил идти со мной рука об руку, станут свидетелями конца этого несовершенного мира. Мы изменим его.
Когда сила будет в моих руках, мы создадим новую эру. Землю полную могучей магии и власти. Весь мир падет пред нами на колени. Вы все получите то, о чем так долго мечтаете. Деньги будут литься рекой. Лучшие женщины будут у ваших ног. Все наши желания, даже самые сокровенные будут исполняться в ту же секунду. Где бы мы не находились, в любом уголке мира, не будет места, нашим недоброжелателям.
Голос звучал громко, излучая волну мощи.
Фигура в красном плаще с накинутым на голову большим капюшоном, скрывала полностью лицо говорившего. От стоящего на возвышении оратора исходила сила и могущество.
Все его речи приправлялись толико магии, но никто не понимал этого, и слушатели внимали словам затаив дыхание. Перед ними стоял человек, приравниваемый, ими же, к вышсему существу. К Богу!
К тому, чья сила не може сравниться ни с одним человеком.
С минуту помолчав, давая возможность другим проникнуться важностью его слов, говоривший продолжил:
- Через три месяца день равноденствия, день когда мы станем свидетелями великого чуда. И мы должны быть готовы свершится справедливость, и получить то, что по праву принадлежит нам, нам необходимо успеть все подготовить к предстоящему ритуалу.
С минуту стояла тишина, после стали доноситься одобрительные речи, и только один смог возразить:
- Повелитель, ты все говоришь, что скоро все измениться, но мы только и ждем. Все мы признали тебя сильнейшим и подчиняемся. Но не пора ли хоть немного раскрыть карты. Скажи нам хоть кто является источником? Или ты нам не доверяешь?
В ордене лишь один мог носить плащ алого цвета, и это был их владыка. Другие прикрывали свои фигуры, скрывая полностью лица, разрешались плащи только черного цвета.
Фигура в темном плаще, говорила робко и неуверенно, голос звучал тихо, боясь вызвать гнев его повелителя.
- Подойди!
Фигура приблизилась. Поникшие плечи и дрожащее тело говорило о стахе, который он испытывал перед главой ордена.
Опустился на колени, наклонившись так низко, что лоб соприкасался с холодным сырым каменным полом.
Остальные же участники расступились, давая таким образом всем обзор.
Главная персона среди собравшихся медленно подошла в тому, кто пытался возражать их повелителю.
Некоторое мгновение стояла оглушающая тишина. Она давила на плечи неподьемным грузом. И в этом безмолвии прозвучал полный отчаяния и боли крик. Одни зрители невольно передернули плечами смотря как корчится тело в судорогах. Другие испытывали высшее блаженство от зрелища, остальным же было абсолютно плевать на происходящее. Куда больше их волновали будущие перспективы и возможности.
Кагда же пытка прекратилась, глава ордена произнес:
- Тебе повезло. Сегодня я оставлю тебе жизнь. Но запомни, все вы запомните, если кто-нибудь еще посмеет сомневаться в моей силе, и в моих словах сразу же умрет.
- Благодарю, мой повелитель. Ваше великодушие не знает границ.
Человек поднялся, вытирая из носа, ушей, рта и глаз кровь.
- Есть еще желающие проверить правдивость моих слов?
Тишина стала ответом.
Никто не хотел испытать на себе гнев своего владыки. Хоть и тайного ордена. Но это мелочи и скоро им не нужно будет от всего мира прятаться словно жалкие крысы.Когда же присутствующие разошлись и остался один повелитель, к нему подошел еще один участник ордена.
- Мой повелитель, что прикажете делать с девушкой? Убить ее?
- Пока нет. Заприте ее в камере. Обеспечьте минимальный уход. Чтобы не умерла раньше времени, она еще может пригодиться.
- Развлекаться с ней разрешается, или эотя бы припугнуть для послушания?
- Нет. И пальцем не трогать! Узнаю, живым никто не останется!
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Ступай.
Глава ордена еще долго сидел в полумраке магического света, но вскоре и он покинул тайное место общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...