Глава 35

5.9K 257 20
                                    

Я то и дело останавливалась, вжимала голову в плечи, замирала и зажимала ладонями уши, когда в очередной раз надо мной пролетал огненный шар или ледяная пика.

О более сложных и энергоемких заклинаниях, вроде поглощающих воронок, смертельных сетях срывающихся с рук опытных сыльных магов, старалась не думать.

Сейчас я горела желанием поскорее защитить дракона.

Практически добежав, я нерешительно остановилась в шаге от него. Вдруг поняла что мне стыдно, оттого что стала причиной его ужасного положения. Ведь это я виновата во всех его бедах. Именно моя магия стала причиной того, что он здесь оказался.

Что я ему скажу? Как доказать что я на его стороне и хочу помочь? И поверит ли он, что я не желаю ему зла?

Дилема разрешилась сама собой. Нидхегг повернул голову в мою сторону и устало произнес:

- Хватит стоять, подойди ближе. Вижу, что не убивать пришла.

От его слов стало совсем не по себе и я рванула вперед, чтобы быстрее обьясниться перед ним.

- Простите меня. Я не смогла им помешать. И то что вы здесь оказались, моя вина.

В тот момент я не видела ничего зазорного в том, что оправдывалась перед ним. Считала, что белый дракон, как никто другой этого заслуживает.

- Разве виновата ты в том, что понадобилась человеку с черной душой? Или же словом или делом помогала ему в осуществлении его коварных замыслов?

- Нет, но моя магия...

- Не трать драгоценное время для бесмысленных оправданий. - грубо перебил он меня. - Я вижу тебя насквозь. Всех вижу.

Дракон демонстративно отвернулся в другую сторону, а надежда на то, что он мне поверит и примет мою помощь, таяла на глазах.

- Я хочу помочь! Помочь вернуться! - предприняла последнюю попытку, выкрикнув чуть громче, чем следовало.

Липкий страх сразу же окатил меня с головы до ног. Из-за моей несдержанности, я могу привлечь ненужное внимание. А если муж узнает о моих планах? Тогда мне точно не миновать беды. И из-за моей глупости я подставлю дракона. Несколько человек отвлеклись, пытаясь вникнуть в суть нашего разговора, и пока они стояли разинув рты, на них обрушилась волна огненных пульсаров.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя