После того, как лорд Бэрвуд отнес меня в лечебницу, я вздохнула с облегчением. До чего же неприятный тип. Он вторгается в мое личное пространство, смотрит оценивающе, будто в самую душу заглядывает, пытается все твои потаенные мысли узнать. Рядом с ним, чувствую себя не в своей тарелке. Его блуждающий взгляд по моему телу, заставляет прикрытся чем-нибудь. А одета я более чем скромно. В школе нас воспитывали в строгости, и не раз упоминали о том, что леди не пристало выглядеть вызывающе. А от его жадного взглядя, чувствуешь себя абсолютно обнаженной. Ректор заявил, что мне предстоит с ним заниматься, значит прийдется привыкнуть к нему, и посещать его занятия для того чтобы научиться хоть немного защищаться от ментального воздествия. И может тогда буду чувствовать себя более уверенно. Его предмет лучше выучить побыстрее, чтобы можно было меньше с ним видеться. А отказаться от занятий опекун не разрешит. Ведь ясно дал понять, что я буду учить все, что он посчитает нужным. И мое мнение в этом вопросе его абсолютно не волнует. Возьму значит в библиотеке дополнительную литературу и буду учить менталистику в свободное время. А на счет других занятий, боюсь даже думать, если принц и дальше меня будет доставать, буду говорить опекуном. С этими мыслями я сидела в лекарской ожидая, когда займутся моим лечением.
Лекарь, господин Морган, седовласый, но еще не старый мужчина, после того, как все записал, уложил меня на кушетку, осматривая осторожно мою рану. С его слов я поняла только то что у меня сильный ушиб. Он был страстным любителем употребления медицинских терминов, потому больше я не стала мучить себя, силясь понять еще хоть что-то. Теплым раствором смыл мне кровь с лица, наложил маску с исцеляющей мазью и велел полежать, отдохнуть. Маска закрывала не только лоб, но и глаза. Мазь приятная на запах, видимо была не только заживляющая, но и успокаивающая, головная боль начала утихать и сама не заметила как задремала. За эти два дня столько событий произошло, и почти ничего хорошего. Единственное приятное что со мной случилось, это знакомство с комендантом. Он единственный кто не кричал, не унижал, выслушал и успокоил, не преследовал никаких корыстных целей и ничего не требовал. Лежа на кушетке нервное напряжение начало спадать, тело расслабилось. Я решила что не буду сейчас думать о том что произошло, а решать проблемы по мере их поступления. Но вот опекуна моего тяжело понять. Кричит, грубит, и в тоже время пытается заботиться. Каким бы требовательным он не был, но после того как увидел меня, отправил к целителю, и не стал дальше меня мучить криками и распросами, а мог бы и напомнить про спор. Ведь я и дня не продерджалась, как оказалась у лекаря. Хотя может опекун не лезет с распросами из-за моего ушиба, а что ему взбредет в голову когда я вылечусь неизвестно.
Но как приятно лежать в тишине. Не разбираться с проблемами, не бежать сломя голову их решать, не доказывать свою правоту...
Сквозь дремоту, в тишине услышала чьи-то шаги и тихий шорох.
- Господин Морган, это вы? Уже пора снимать маску?
Никто не ответил. Шаги на миг прекратились. Остался только еле слышный шорох и дыхание. На гнани сознания. Тишина стала давящей. Послышались легкие шаги приближающиеся ко мне.
- Кто здесь?
Почему никто не отвечает? Страх пронзил все мое тело, будто змея заползла и легла на грудь, обдавая ледяным дыханием.
- Господин Морган, это вы? Я вас слышу.
Стало нехватать воздуха, во рту пересохло. Интуиция кричала об опастности.
- Почему вы молчите?
Последние слова я почти прохрипела. Хотелось пить. Я попыталась поднять маску чтобы посмотреть кто здесь ходит, но не успела и руки поднять, возле кушетки оказался лекарь в компании опекуна.
- Не рекомендую снимать еще минут десять, милочка. Потом я вас осмотрю и можете быть свободны.
- Это вы здесь ходили? Почему вы молчали?
Сердце бешенно колотилось, но страх начал понемногу отступать.
- Ариэлла, мы только что пришли, и здесь никого не было.
Ответил опекун. Я не видела его лица, но могла поклясться что он хмурится.
- Не рекомендую нервничать и перенапрягаться. Лучше отдохните сегодня от занятий. А ваш опекун, дорогая, за вами и присмотрит. Договорились?
Последние слова адресовались опекуну.
- Безусловно, господин Морган. Ответил герцог. И опять этот леденящий душу тон. И вот что я успела опять натворить? В очередной раз будет кричать, требовать, угрожать? Чем он опять недоволен?
- А может я тут побуду, а потом сама пойду. У вас и так дел по горло. Вы идите, а я сама справлюсь. Честное пречестное.
Жаль глаза закрыты. Видит мою честную физиономию только наполовину.
- Ариэлла, я подожду тебя и провожу. На сегодня можешь быть свободна от занятий. Я прикажу принести обед в комнату, вместе пообедаем и ты мне все расскажешь.
Не успела я сказать и слова против, как он уселся на кушетку, у моих ног, отчего сразу же меня бросило в жар. От этого тесного прикосновения его ноги к моим ногам, пробежала мелкая дрожь по всему телу. Что со мной творится? Я видимо схожу с ума. Мне то мерещатся чьи-то шаги, то бросает в жар от тесного соседства опекуна. Это все нервы. Нужно будет у дяди Витольда попросить его волшебную успокаивающую настойку, а то я скоро стану параноиком. Я отодвинулась от него, насколько это было возможным, но это мне совсем не помогло.
Через десять минут мне сняли маску, гоподин Морган еще раз промыл отваром лицо, и дал вытереться чистым полотенцем.
Я резко подскочила с кушетки, надеясь отойти от опекуна подальше, и чуть не упала от резкого головокружения. Ректор поддержал меня за талию, прижимая меня к себе, ворча прямо в ухо, бархатным голосом о том, какие нынче слабые барышни, приходится с ними все время панькаться. Опять этот жар и мелкая дрожь. Да что ж это такое. Краска залила лицо, от пристального взгляда аквамариновых глаз. Какие у него глаза. Так и хочется в них утонуть. Боже, зачем я смотрю на него? Пришлось дать мысленно оплеуху чтобы не глазела на своего же опекуна.
- Спасибо. Можете меня уже отпустить.
Ректор ничего не ответил и отступил назад, давая мне первой выйти из лекарской.
В общежитие мы дошли в абсолютной тишине, что не могло меня не радовать. Сейчас меньше всего мне хотелось о чем либо говорить. Видимо опекун заметил мое нежелание что-то обсуждать и не стал задавать пока вопросов. За что я была ему благодарна.
Чере час в мою комнату принесли обед на две персоны. А поскольку в моих апартаментах не предполагалось гостевой комнаты, расположились мы за письменным столом. Ректору я уступила единственный стул, а сама села на край кровати.
Умопомрачительные запахи заставили мой желудок тихо заурчать в предвкушении вкусного обеда.
Я не ухватилась за приборы, в надежде что ректор не станет задавать вопросы, пока я ем. Но это я так думала, у него же было свое мнение на этот счет:
- Ариэлла, прежде всего я должен извиниться перед тобой, за случившееся. Я виноват. Но можешь больше не волноваться, Леон отчислен и больше тебя не тронет.
- А...
- Друзья его тоже. В академии нет места тем, кто поднимает на женщину руку.
- Не ожидала.
- Чего именно?
- Что вы заступитесь.
- Отчего же? Разве я не должен о тебе заботиться?
- А разве не вы в первый же день накричали? И это еще мягко сказано.
- Признаюсь, я не в восторге от навязанной опеки. Но я смирился. И тебе прийдется сделать то же самое. Ешь.
Дальше трапеза проходила в полном молчании. И когда обедать мы закончили, я уже начала радоваться, что опекун уйдет и больше не будет меня пытать вопросами. И опять я ошиблась.
- Кто тебя швырнул в кабинет ко мне?
Воспоминание о том дне, заставило покраснеть.
- Его Высочество, принц Леон.
- Вот как? Почему сразу не сказала?
Ну вы только посмотрите на него, ну не гад ли? Злость в душе моментально вспыхнула.
- Да я пыталась вам все расказать, только вы и слушать меня не стали! Вы только и можете, что орать и командовать!
Ректор сузил глаза, гневно поднимаясь из-за стола. Но я не видела. Моя злость набирала обороты.
- Вы все время меня упрекаете в недостойном поведении, но сами даже и выслушать меня не захотели. Да если бы вы, хоть на минуту вышли за рамки вашего эгоцентризма, видели бы дальше своего носа. Больше вы ничего не можете!
- Ты хочешь увидеть, что могу!?
Прошипел ректор.
- Хочу.
Только страшно.
Ректор вплотную подошел ко мне, крепко сжав мои плечи, начал склонять свое лицо ко мне. И когда его губы почти коснулись моих, я сказала:
- Лампочку вкрутите?
- Что?
Неверяще спросил он.
- Я говорю, если вы все можете, докажите, вкрутите лампочку.
Ректор стоял с такой физиономией, будто я его попросила что-нибудь неприличное сделать. Конечно он герцог, а герцогу непристало делать работу простолюдина. Но он же мужчина. К тому же хочет доказать что он все может. Пусть. Я не против.
Вот и посмотрю, как он спешит мне помогать. Опекун отошел на середину комнаты, а я изогнув одну бровь, с вызовом посмотрела на него. Ну-ну. Ректор вызов принял. Взял единственный стул, поставил его под люстрой и начал работу. Через пол часа, кропотливой работы, тобишь снимания одной маленькой люстры, он передал мне, и я поставила ее на стол, сама же взяла новую лампочку, чтобы подать ему, когда потребуется. Ректор открутил лампочку и повернулся, чтобы вкрутить новую. Мой стул не выдержал такого издевательства, как стоящий на нем здоровенный мужик, и с тихим скрипом накренился в сторону. Ректор не ожидал такой подставы, и чтобы уберечь себя от падения, ухватился за провод возле лампочки. Но провод тоже не оценил стараний ректора, и начала прорываться через толстый слой штукатурки, осыпая, будто пепел, его голову
Произошло все в доли секунды, и ректор шлепнулся на пятую точку, держа в руке лампочку. Весь в пыли, сидит на полу с высящим из потолка проводом и широко открытыми от неожиданности глазами.
От увиденной картины, я не выдержала и захохотала. Так весело не было уже давно. У ректора дернулись уголки губ, а после мы уже хохотали вместе.
Через время, оба успокоившись, ректор струсил с себя максимально возможно пыль и заявил:
- Я требую второй шанс. Сегодня удача не на моей стороне. Дай возможность мне это доказать. Я могу быть полезным, хотя честно признаюсь электрика это не мое.
И мы опять хохотали.
- Хорошо, уговорили.- отсмеявшись ввдпвила я, так как от смеха уже болел живот.
Ректор вышел из комнаты, и позвал коменданта. Было забавно видеть смущающегося ректора, который обьяснял дяде Витольду, что пытался вкрутить лампочку, а теперь прийдется делать ремонт и чинить мебель.
Он пытался уговорить меня, пожить у него в гостинной, пока будет идти ремонт, но я заверила, что это лишнее, так как я еще не успела обжиться, да и ремонт будут делать пока я на занятиях.
После чего он удалился. М-да. Пообедали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...