Глава 21

6.6K 274 3
                                    

Прийдя в комнату, на меня налетела горничная, горя желанием приняться за подготовку к балу. Ее нравоучительные слова заставляли поежиться, когда она рассказывала, что настоящая леди не должна собираться за пять минут до бала, и лететь запыхавшись к гостям. А потому я уже сейчас долна начинать собираться.
Я все же не стала ее слушать, и попросила, чтобы она принесла мне обед.
Мне никак не давало покоя то, как этот противный лорд оказался в кабинете опекуна?
Я просто обязанна с ним поговорить.
На балу он будет сам меня представлять обществу, значит найду несколько минут, чтобы все ему рассказать. 
Быстро пообедав, я нацелилась на кровать, передохнуть немного, но не тут-то было.
Матильда с служанками уцепились в меня своими руками, и потащили в ванную. С этой минуты начались мои персональные пытки. Чего они со мной только не делали. Засунули в теплую ванну полной пены, мыли, скребли жесткой щеткой, обливали прохладной водой, мазали, втирали масла, и так продолжительное время. То одно, то другое. Да за всю свою жизнь я не принимала так ванну как в этот раз. 
Но это было только начало.
Сделали маникюр, педикюр, намазали чем-то волосы.
Я даже уже не сопротивлялась. Пусть делают что хотят, лишь бы это скорее закончилось. 
Матильда достала белье, от которого у меня не только щеки порозовели, я стала красной вся до корней волос. Это ж кто придумал такое? Полностью кружевное, прозрачное, еще и настолько мало прикрывает тело, что даже держать в руках неприлично, не то что одеть.
Но Матильда была непреклонна, а я слишком  расслабленной, чтобы спорить с ней.
Приготовление завершилось платьем, одно из которых заказывала у мадам Крузэл, изумрудного цвета, легкое, струящееся, и удивительно мне шло. Завершала образ прическа. Локоны подобрали с висков и закрепили шпильками с камнями под цвет платья. Пара капель духов с нежным цветочным ароматом и я готова.
Через десять минут раздался стук в дверь. 
Я открыла дверь, за которой стоял опекун.
На миг он замер, молча оглядывая меня с ног до головы, и в его глазах читалось восхищение:
  - Ты прекрасна.
Горничная улыбнулась так, будто ее саму похвалили. Хотя это и так ее заслуга.
  - Наша юная леди всех затмит. 
  - Тебе не хватает этого. - мне протянули небольшую коробку, обтянутую темно-синим бархатом. 
 Открыв ее, я не смогла сдержать удивленный вздох.
  - Гарнитур твоей мамы. Его подарил мой отец, после свадьбы. Это фамильные драгоценности Аронских. Теперь они принадлежат тебе.
 Он прошел в комнату и достал оттуда колье.
  - Позволь помочь тебе.
 Я была настолько поражена, что смогла только кивнуть головой.
Вслед за колье, Эрик одел мне  серьги и браслет на руку. От его близкого присутствия кружилась голова. Хотелось прижаться к его мускулистой груди, оказаться в его крепких обьятиях.
Завершив все манипуляции он еще раз окинул меня чувственным взглядом, и подставил мне локоть.
С большим сожалением я положила свою ладонь, на временную опору.
  - Пойдем. Сегодня твой день, Ариэлла.
Мы почти дошли до бального зала, уже слышались многочисленные голоса и смех, как я вспомнила что хотела с ним поговорить.
  - Эрик, мне нужно тебе что-то очень важное сказать.
 Он остановился, хмуро взирая на меня. Уже хотел что-то сказать, как я выпалила на одном дихании:
  - Я видела лорда Бервуда сегодня в компании какой-то леди и они что-то задумали. Я слышала как они договаривались об этом сегодня.
  - Уверен, все будет в порядке. А та женщина, моя близкая подруга. Я вас познакомлю. Сегодня она будет твоей компаньонкой. 
  - Ты не понимаешь. Они задумали что-то плохое. Почему ты мне не веришь.
  - Ариэлла, успокойся. Я тебе верю. Но то, о чем ты говоришь, нужно подтвердить и проверить. К тому же я знаю их тисячу лет. Маловероятно чтобы они замышляли что-то плохое. 
  - Но это так! 
 Я уже готова была сорваться на крик, лишь бы этот толстолоб меня услышал!
  - Хорошо. Я понаблюдаю за ними сегодня. А ты постарайся не нервничать. Договорились? Теперь ты готова войти в зал?
  - Да.
Мне ничего не оставалось делать, как согласиться с ним. Ну хоть предупредила. Моя совесть чиста.
 Мы вошли в зал и дворецкий громко про знес:
  - Герцог Эрик Аронский и леди Ариэлла.
 Все взгляды устремились в нашу сторону. Чувствую себя рыбой в аквариуме. Куда бы не поплыла, всюду видно. И не скрыться от любопытных глаз.
Тем временем к нам подошла леди Оливия.

После того, как нас представили друг другу, она потащила меня знакомиться с присутствующими гостями. Целый вечер она не отходила от меня ни на шаг. Куда бы я не направлялась, она тут же следовала за мной. 

Когда же начала играть музыка, к нам подошел молодой хозяин бала и пригласил танцевать.

Он танцевал, кружа меня в своих крепких обьятиях, и не сводил с меня глаз. С каждым взмахом ресниц, я тонула в аквамариновом омуте все глубже и глубже. В этот миг, не существовало никого кроме нас. Казалось еще чуть-чуть и я снова испытаю умопомрачительный поцелуй.

- Спасибо за танец.

Вся прелесть вечера лопнула как мыльный пузырь, когда он выпустил меня из своих обьятий и утихла музыка.

Но не успел опекун отвести меня обратно, как из-за спины мы услышали обращение:

- Позвольте пригласить, вашу воспитанницу на следующий танец.

От этого голоса мои брови взлетели вверх. Этого человека я меньше всего ожидала здесь увидеть. 

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя