- Зачем? - переспросил лорд Бэрвуд, делая вид будто задумался.
- Дорогая моя … - начал глава тайного ордена, но резко повернулся, к открывшемся порталу, из которого вышли опекун и Рэм. - А вот и гости! Проходи Эрик! Я тут рассказываю весьма интересную историю. Присоединяйся. Обещаю, тебе понравится мой рассказ.
Как только опекун вышел из портала, вместе с Рэмом, на них сразу же надели наручники, сдерживающую магию. Лицо Эрика окаменело от злости, но он не проронил ни слова, глядя на лживого друга. Меж тем, лорд Бэрвуд продолжил, мухнув рукой, стряхивая несуществующую пыль из алой мантии.
- Боги наградили тебя Ариэлла, тем, что абсолютно тебе не нужно. Ты даже представить себе не можешь, как я долго мечтал о такой магии, как у тебя. Сколько старинных книг перечитал, свитков. Но белая, истинная магия, которой подвластны абсолютно все стихии, с которой можно проводить любые, самые сложные ритуалы, очень редкая. И я нашел единственный, мизерный шанс, забрать ее у тебя. Только я не расчитывал, что магия не захочет покинуть хозяйку. Ты так ничего не поняла до сих пор, но тот кулон, который я положил тебе на грудь, сгорел, не в силах выдержать ту мощь, что в тебе. И до сих пор, в тебе спит сила, а ты об этом не догадываешься и даже не пытаешься ее разбудить.
Так вот, вы наверно уже поняли, что это я убрал с дороги герцога Николаса Аронского? Вижу, вы опять удивлены. Не смотрите на меня так, не я лично убивал его, а воооон тот человек, второй у двери, -указал на невысокого мужчину в темной мантии, - а я всего лишь стер старому маразматику память. Скажу, даже умирая, он держался достойно. Процедура стирания памяти, весьма болезненна. Он не хотел говорить где спрятал Ариэллу! - и таким тоном он это сказал, будто у ребенка забрали любимую игрушку.
-Ублюдок! Я лично своими руками тебя придушу!
Эрик дернулся в попытке подойти к мерзавцу, но его тут же вернули на место. А лорд невозмутимо продолжил рассказ:
- В тот день, когда ты целовалась с Эриком, я простоял под дверью твоей комнаты не один час. Удивлена, о том что я знаю и об этом? Ты тогда плакала, но глаза блестели не от слез, а страсти. А ведь ты моя! - прокричал мне в лицо, не отрывая взгляд от губ.
- А ты? - глава ордена поднял голову, и посмотрел на Эрика, - Думал я не замечу как ты на нее смотришь? Я сразу понял, что ты заинтересовался девченкой. Но должен тебя разочаровать. Как только я закончу ритуал, мы с ней поженимся. Ты определенно останешься не у дел. Видишь ли, я тоже сражен ее красотой.
Скольких трудов мне стоило, тебя найти Ариэлла, -причитал менталист, - сколько лет впустую. Но однажды я подслушал разговор слуг из поместья Аронских, они обсуждали, что Николас собирается навестить бедную девочку. Я понял, это мой шанс. Наконец удача улыбнулась мне. Этот старый идиот, думал что я не смогу найти. Но я тайно проследил за ним.
Конечно, школа богини Велори закрытая, и меня не пустили даже на порог. Не помогла даже ментальная магия. Не смог пробить защиту. Видимо и вправду им покровительствует богиня. И тогда я решил выманить тебя.
Старый Аронский догадался о моих планах, и сделал все возможное, чтобы я не добрался до тебя.
Он стремительно повернулся и громко произнес:
- Хватит прикидываться, Рэм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...