Про эпическое появление короля в стенах целительского корпуса академии, можно было говорить часами, если бы не моя злость на этих двух индюка и петуха. Но обо всем по порядку.
Ночью мы с Эриком решили, что если его величество заявится лично узнать у меня подробности бытвы, то я притворяюсь что потеряла в очередной раз сознание, или просто сплю под действием снотворных зелий, а опекун возьмет на себя разговор с королем. По мне, так лучше вообще чтобы отец напыщенного сынка не приходил. А учитывая мою все еще сильную слабость, я была рада и такому выходу из ситуации. В конце концов, они родственники, вот пусть сами и разбираются.
Но все пошло наперекосяк, с самого утра.
После обсуждения всех нюансов, я мгновенно уснула. Эрик уехал в имение и уже отдохнувший и посвежевший, приехал утром чтобы еще раз обговорить наши действия перед королем, занимался моей аурой и разрабатыванием плана, если вдруг разговор с его величеством у меня все же состоится.
- Король далеко не глупый, - информировал меня опекун. - и однозначно привезет пару-тройку магов, чтобы они могли проверить твою магию. Думаю тебе не стоит их бояться и переживать по этому поводу. Но то, что он захочет тебя спровоцировать, разозлить, дезориентировать, в этом я уверен. Ему нужны ответы, Ари. Постарайся отвечать спокойно, но не думай долго над ответом. Так он подумает, что ты хочешь соврать. К тому же у одного из королевских магов будет артефакт правды. Весь дворец стоит на ушах, узнав что удалось открыть портал и вызвать дракона. От тебя теперь не отстанут. Я приставил свою охрану, мало ли, вдруг найдутся желающие с тобой пообщаться и выведать какую-нибудь информацию. И не волнуйся ты так, - увидев мое озабоченное лицо. - я буду рядом.
Я промолчала. Последняя его фраза прозвучала как-то иначе. Тихо и чуть хрипло. Будто он хотел этим сказать что-то другое, более интимное. Напряженная пауза затягивалась. В голове крутились мысли не о короле, а мужчине, который находился рядом. В последнее время, он часто держал меня за руки. Сейчас же, еще и большим пальцем поглаживал тыльную сторону ладони, отчего мое дыхание участилось, а невольно вспомнились его поцелуи. Как никогда, я сейчас жаждала вновь ощутить прикосновение его губ. Словно поняв мое желание, Эрик, не разрывая зрительного контакта, начал склонять свое лицо. От предвкушения, я чуть не застонала в голос. В голове крутилась только одна мысль, сейчас он меня поцелует. Еще чуть-чуть. Себя я в этот момент абсолютно не понимала. Мне казалось, если сейчас это не произойдет, я сама на него наброшусь. Когда же, наши носы соприкоснулись, и мы чувствовали дыхание друг друга, нас банальным образом прервали. Все желание смыло жарким стыдом и окатило волной ледяного страха. Перед нами стоял король, его величество Артан Седьмой.
- Эрик, мальчик мой. - проскрипел старческий голос короля. - А мне доложили, что тебя здесь нет.
Король как только вошел, сразу все понял. Эрик попал на крючок, этой юной вертихвостки. Только это никак не входило в планы короля. Он давно хотел женить родственника, на леди Оливии, которая была профессионалкой не только в постели, но и шпионаже. Сам лично проверил. Хороша чертовка. А это ходячее недоразумение с большими перепуганными глазами. Тьфу.
- Правда? - прервал мысли короля, Эрик. - Я вам давно говорил, ваше величество, что службу разведки, нужно распустить к чертям собачим. А вы, почему так рано? Неразгаданные тайны не дают спокойно спать?
- Именно, мальчик мой. Ты как всегда, зришь в корень. - ответил король, переводя свой цепкий взгляд на меня.
Время шло. Король молчал. Эрик тоже. Что черт побери, происходит? Почему он молчит.
- Не могу понять, почему она? - соизволил заговорить наконец, король, обращаясь к опекуну. Я конечно понимала, что разговор обо мне, но ощущение, будто кровать обсуждали. " И все таки я не пойму, почему эта кровать?" или " И все таки я не пойму, почему эта отбивная в тарелке? Завтрак то мне принесли, а вот поесть не дали. Запах еды в палате щекотал ноздри, заставляя давиться слюной всех присутствующих. А кроме нас троих, здесь еще был целитель и двое королевских магов. Хоть в чем-то опекун не ошибся.
Эрик, как и король смотрел на меня и после вопроса, адресованного ему, чуть заметно улыбнулся. Мои чувства сменялись со скоростью света. От страха, до удивления. Я никак не могла понять, о чем именно идет разговор.
- Возможно, это судьба? - туманный ответ Эрика, еще больше заставил засомневаться в адекватности этих двоих.
- А если я сегодня же отдам ее замуж, за первого угодного короне барона, что потом судьба тебе скажет?
В этот момент, я остро жалела, что не могу заехать кулаком, ему в челюсть. Но руки чесались. Даже дыхательная гимнастика не помогала.
- Судьба мне напомнит о тайнах, которые вы скрываете, ваше величество.
Артан седьмой скривился, будто лимон сьел. По лицу Эрика, вообще невозможно было понять, что он сейчас испытывает и о чем думает.
- Ты говори, да не заговаривайся. -прогремел злой голос правителя. - Я никогда не допущу этого, как и ее, -тыкнул в мою сторону ухоженным пальцем. - в стенах дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...