Глава 29

5.9K 248 3
                                    

За решеткой слышались мужские голоса, шуршание мантий, тихие шаги. Создавалось впечатление, что здесь находится огромная компания мужчин. Чего-то ждут. Или кого-то. Хотя почему кого-то? Я давно поняла кто здесь главный организатор и зачинщик запрещенного в королевстве ордена. Небезызвестный лорд Бэрвуд.

Ходила из стороны в сторону, пытаясь придумать план своих действий. Однозначно сидеть и ждать у моря погоды я не стану. И идти в руки преступникам, как овца на заклание категорически отказываюсь.

Мири попыталась со мной заговорить, но я лишь отмахнулась, продолжая усиленно думать и искать выход из сложившейся ситуации.

Я присела на корточки оперевшись спиной о стену, и сделала очередную попытку мысленно передать сообщение Эрику. Но как бы я не силилась, сколько бы стараний не прилагала, ничего не получалось. Ментальная магия давалась всегда мне с большим трудом. Решетки тоже из металла поглощающие магию. Глупо надеяться, что мы сможем отсюда выбраться.

От бессилия и отчаяния я ударила кулаками о стену. Как? Как он смог все это провернуть? Сколько человек уговорить, и где? Под самым носом у короля! Почему действующие стражи порядка ничего не заметили? Тот же Эрик сколько дружил с ним и был слеп! Не разглядеть такую мразь у себя под боком!

А лорд Бэрвуд? Насколько сильным менталистом нужно быть, чтобы огромному количеству людей промыть мозги.

Закрыла глаза. Какая-то мысль вертелась в голове, но от переживаний я не могла за нее зацепиться. Сознание то и дело возвращалось к ситуации в которой я оказалась, к тому что меня ожидает.

Что меня ожидает? Точно! Они сказали я источник. От нетерпения, я начала снова пытаться дозваться Эрика.

- Эрик? - позвала его, когда смогла наконец отрешиться от звуков, эмоций и сосредоточиться только на общении с опекуном.

- Ари? Где ты? С тобой все в порядке?

Словно наяву почувствовав его облегчение, я испытала волну благодарности к нему.

- В пещере. Решетки поглощают магию, Здесь Мири. И слишком много людей. Мужчин. Ждут Бэрвуда. Я не смогла понять где именно я, прости.

- Я найду. Только не молчи. Держись.

- Хорошо. Они сказали я источник. Ты знаешь зачем им источник?

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя