40

6.1K 250 13
                                    

- Куда собралась, гадина!? Сбежать решила?! - от злющего голоса лорда Бэрвуда волосы на затылке зашевелились. Я пребывала в таком шоке, что не сразу заметила где нахожусь и в каком состоянии.

Это что еще за чертовщина!? Я опять вернулась в том момент, когда переходила портал.

В пучине криков, страха, пота, крови, лязга оружия и кромешной темноты, меня как и раньше, ухватили за ногу, вырывая из практически захлопнувшегося портала, в котором я услышала голос любимого родственника:

- Прощай малышка.

В ужасе, я думала только о том, что должна успеть впрыгнуть в портал. Иначе опять все повториться. Отвоевав свою свою ногу, снова стремительно направилась в портал. Уже практически его пройдя, в голову попал огненный шар и я безсознательно упала на вполне живого и невредимого мужа.

Уплывая в небытие, я испытала чувство дежавю. Все было как в том сне. И только голос новоприобретенного родственника я слышала на грани сознания:

- Помни кто ты теперь.

Я ничего не понимаю. Как такое возможно. Уже закрывая глаза я знала что будет дальше, знала что мы победим, и со спокойной душой отдалась в обьятия спасительной темноты.

Открывать глаза было мучительно больно, голова раскалывалась, каждачя клеточка тела протестовала, отдаваясь в теле ломотой и судорогами.

Немного обрадовал тот факт, что сейчас была ночь. Не пришлось плакать и жмуриться от яркого света, пока обсматривала обстановку. Разглядывая интерьер, можно было сказать, что я нахожусь в лечебнице. В темноте стены и мебель казались серыми, но я то прекрасно знала что именно в этой лечебнице, при академии, палаты были белоснежными и здесь мне было все знакомо.

Попыталась повернуть головой, но от в спышки боли снова вернула голову в исходное положение.

Неосознанно пошевелив рукой, почувствовала что ее кто-то сжимает и в это же время раздался обеспокоеный голос опекуна.

- Ари, Ари, ты очнулась. -  Он зажег небольшой магический светильник, вглядываясь в мое лицо. - Ты жива. - и так он это произнес, что сердце сжалось, и захотелось плакать, но сил не было даже на это.

Я попросила пить, и после того, как страшный, суровый герцог Аронский самолично напоил меня целебным отваром, я начала задавать вопросы:

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя