В столовой Мири подготовилась к очередной промывке моих мозгов. Точнее по вытягиванию из меня информации.
- Как учеба?
- Пока сложно сказать. Один день все-таки прошел.
- Уже подружилась с мальчиками? Правда классные? Тебе кто понравился?
- Познакомилась. Нормальные ребята. Никто.
- Какая-то ты скучная. Совсем никто?
- Зато ты чересчур энергичная. С чего бы такой интерес? - буркнула я.
Краем глаза замечаю как заходит ректор, кого-то ищет, высматривает. Ага, меня. Сюда идет. И надо же было опекуну подойти в тот момент ко мне, когда, летающая где-то в облаках, Мири, проигнорировав мой вопрос, спросила:
- Может ты в ректора влюбилась, раз парни не понравились? Он самый красивый, кого я встречала. О нем все девченки мечтают.
Его брови взлетели вверх.
И зачем только так близко подошел.
В ту же секунду я поперхнулась соком. Быстро справившись с собой, поднимаю глаза и вижу как капельки сока, которым поперхнулась, стекают по его дорогому костюму.
- Ой, простите, сейчас все исправлю.
- Не стои....
Но я уже ничего не слышала. Поднялась. Что-что, а бытовая магия мне всегда удавалась. Взмах рукой, представить конечный результат, направить энергию. Все! Получите распишитесь.
Боже мой! Пошлышался чей-то сдавленный писк. Это мой. Затем дружный вхдох. Зал от увиденной картины даже не дышал.
Ректор выглядел так, будто одел костюм семилетнего ребенка! Живот выглядывал из короткой рубашки, локти торчат из рукавов, брюки облепили сильные ноги, даже стрелки разгладились. Как бриджи. Моя магия не осталась равнодушной и к его прическе. Они торчали так, будто он получил разряд тока! Пушистый ежик. Ежик с ооочень длиннымы иголочками. Если бы он еще запыхтел и зафыркал, это был бы полный финиш.
Я не знала то ли мне смеяться, то ли плакать. Очень медленно посмотрела в глаза на ректору. Лучше бы я этого не делала. Его глаза метали молнии, крылья носа у ежика раздулись от злости. На скулах дергаются желваки. Вены на шее вздулись. Может он задыхается от маленького воротничка? Ой. Он же меня сейчас убьет.
Срочно бежать! Спасаться! Я медленно сделала шаг назад, и резко развернулась, в надежде что ректор за мной не побежит и успокоится, пока меня не будет. В таком-то виде!
Но не тут-то было. Следующий шаг и я уже в другом помещении. Где я? В гостинной. В доме ректора видимо.
Пока я обозревала обстановку комнаты, за спиной послышался треск ткани. Я нервно сглотнула подкативший ком в горле и повернулась к ежику.
Ежик громко и часто задышал. Фыркнул.
До боли закусила губу, силясь сдержать смех.
Ежик сделал шаг ко мне. Опять треснула на нем ткань. Пуговицы все таки отлетели, на плечах рубашка разошлась по швам.
Меня уже трясло внутри от смеха. Закрыла глаза, чтобы не видеть этого безобразия.
Но когда ежик еще раз фыркнул, я не выдержала.
Я уже хохотала в голос.
- Ежик.
Только в этот раз моего веселья не разделили.
Рывком снял с себя клочья рубашки, отбросил их в сторону и процедил:
- Сейчас я тебя накажу...
У меня внутри все похолодело.
Хотела отступить назад, но тело приросло к полу. Ноги не слушались. Ректор стремительно преодолел оставшееся до меня расстояние, обнял лицо ладонями, запрокинул голову вверх и впился в губы поцелуем.
Он целовал со злостью, сминал мои губы жестко, жадно. Язык ворвался сквозь зубы и хозяйновал на отвоеванной тертеритории. Через минуту губы его стали мягкими словно воск. Поцелуй стал обжигающим, страстным. Он опьянил мое тело, разум, рассудок. От нахлынувших чувств ноги подкосились. С горячих губ сорвался тихий стон наслаждения. Он отпустил мое лицо и прижали меня к полуобнаженному телу сильнее, крепче. Инстиктивно положила ладони ему на грудь. Его жар обжигал. Я потеряла счет времени. Не понимала где я, что я. Новые чувства накатывали волнами, вырываясь на ружу дрожью, тяжелым дыханием, стоном.
Рывок и треск платься на спине, но я этого даже не заметила.
Он оторвался от меня так резко, что я еле устояла на ногах. Затуманенным взглядом посмотрела на него.
Ректор отошел на несколько шагов назад и хрипло произнес:
- Твои познания в бытовой магии просто отвратительны, следует все выучить сначала, можешь начать со своего платья.
Только сейчас я осознала всю степень его поступка.
- Мерзавец!
Ухмылка медленно расползлась на его губах.
- Советую поторопиться. Общежитие скоро закроется.
С этими словами он открыл мне дверь и указал на выход.
Я пулей вылетела из дома, в надежде оказаться дальше от этого негодяя. Слезы застилали глаза от обиды и стыда.
Гад. Как он посмел так со мной поступить?
Еще этот чертов поцелуй, от которого до сих пор тело дрожит и губы горят. Боже, как он целовал меня. И я дура забыла обо всем на свете!
Порванное платье все время соскальзывало с плеч, что затрудняло бег.
Костеря себя за то что поддалась чувствам, ректора за его поступок, Мири, из-за которой все началось, добралась до дверей общежития.
Я молилась только об одном, чтобы никого не было. И никто не увидел моего позорного положения.
Но закон подлости поджидал меня у дверей моей комнаты. В лице лорда Бервуда.
- Ариэлла? Что с тобой? Тебя кто-то обидел? Скажи кто! Он должен ответить за это!
- Никто меня не обидел. Все в порядке.
- Ты сама не своя. Я хотел с тобой поговорить, но думаю это лучше сделать в другой раз.
- Да, в другой раз.
- С тобой точно все в порядке?
- Да. Я просто хочу побыть одна, лорд Бэрвуд.
- Да-да, конечно, прости. Уже ухожу.
Он отошел, потом вернулся:
- Если тебе будет нужна будет помощь, ты всегда можешь на меня расчитывать.
- Спасибо.
Я закрыла дверь за собой и села на пол уткнувшись ладонями в лицо.
Ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...