Я смотрела на темную фигуру снизу вверх и успокаивала себя, мысленно проговаривая слова как мантру. Мне не страшно. Я не боюсь. Я сильнее. Он теперь лишь досадная помеха. И снова мысленно начинала, снова и внова.
Самовнушение помогало слабо.
Кого я обманываю?! Саму себя? Глупо. Себе то можно и признаться, что я его боюсь. Боюсь лорда Бэрвуда до дрожи в коленках, до обморока, до хрипоты. Боюсь его коварности, непредсказуемости и упорности. С этими качествами, он как коктейль с ядом, не знаешь когда подействует. И главное как. Останешься жив или просто станет плохо.Я не удивлена тем, что вижу его перед собой. Где-то глубоко в душе, на уровне интуиции, я знала, что он здесь, в этом мире. Чувствовала что встечу его еще раз. И упорно отганяла от себя плохие мысли. Убеждала себя что это последствия пережитого стесса.
И как бы внутренне я не готовилась быть спокойной, выдержка все равно дала сбой.
Медленно, не делая резких движений я поднялась на ноги, отходя на максимально возможное дальнее от него расстояние.
Бэрвуд сделал шаг вперед.
- Не подходите, иначе пожалеете!
Взволновано прошептала. В горле пересохло. Катастрофически нехватало воздуха. Старалась выровнять дыхание, но предательское сердце, сжавшееся в комок, не оставляло мне выбора.
Глубоко хватая ртом воздух, наконец собрала остатки воли и посмотрела прямо на врага.
Его лицо все еще было скрыто темнотой. Яркий солнечный свет не давал возможности разглядеть его.Угроза не возымела действие. Лорд Бервуд хмыкнул и сделал еще шаг ко мне. Он играл со мной, как хищник загнавший свою добычу в угол.
- Как вы меня нашли?
От страха совсем забыла следить за его шагами, и он приблизился еще ближе. Впрочем, какая теперь разница куда смотреть? Я четко понимала, что сейчас из нас двоих останется только один. И пусть это буду я.
- Что-то ты не больно рада видеть меня. Нашел, потому что мы женаты. Магия браслетов, дорогая.
Его речь была какой-то тяжелой. Будто ему было сложно говорить.
Когда он уже приблизился достаточно близко ко мне, я не выдержала и собрав свою волю в кулак, атаковала первая, выбросив его из пещеры воздушным вихрем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...