Эрик втолкнул родственника в малый тронный зал, и велел слуге сообщить королю, что прибыл по срочному делу, которое не терпит отлагательств.
Сам же мрачно глядел на испорченного властью гаденыша, думая как замять скандал и при этом получить желаемое - наказать и отчислить.
То, что наследник перешел все мыслимые и не мыслимые границы, не может остаться безнаказанным. Эрик и так долго терпел его выходки. А знал о них многое, хоть все и думают что он не в курсе проделок племянника.
Просто все они были незначительными, не затрагивали чьи-либо интересы и не требовали вмешательства со стороны. Сейчас же ситуация совсем иная. И он не может и не должен закрывать на это глаза. А данное в аудитории обещание должно быть выполнено, и ему плевать что это принц! Вслед за ним вылетят и его прихлебатели.
Но как отреагирует король на все это, одному создателю известно.
Если дядя будет оправдывать сына, Эрику прийдется постараться, чтобы его доводы убедили короля не просто прислушаться к нему, а подтвердить его решение об отчислении.
Он не может допустить чтобы его репутация пострадала.
Как он будет выглядеть в свете, если не сможет отстоять права Ариэллы? Герцог который закрыл глаза на это, не отреагировал. Да этот позор он не смоет даже кровью.
Но если отчислить принца, позор тоже будет не меньше.
Что делать? Как он допустил такое?
И даже если девушка сама Леона спровоцировала, ему нужно было держать себя в руках. Как дошло до этого?
Боже, ну почему от этой девченки столько проблем? Она как магнит для притягивания неприятностей. Ходячая катастрофа, которую так приятно держать на руках. Отчаянная, безрассудная и безумно красивая проблема. Пять лет он должен няньчиться с ней. Да если все пять лет, будут такими, как эти два дня... Уж лучше запереть ее, где-нибудь, чтобы проблем меньше было и не путалась под ногами. Или избавиться когда станет совершеннолетней - выдать замуж. Да, нужно заняться этим. И чем скорее, тем лучше. Для меня.Король появился через пятнадцать минут. Увидел сына, но тот только открыл рот, как отец махнул рукой, приказывая молчать.
Король не любил расшаркиваний, и в приватной обстановке разрешал не придерживаться этикета. Нечего попусту тратить время.
- Эрик, мальчик мой! Что случилось?
- Ваше Высочество, я отчислил принца Леона из академии. Без права на восстановление.
"Либо пан, либо пропал." -подумал Эрик.
Лицо короля посуровело, взгляд потемнел. В голосе появились стальные нотки.
- Рассказывай, что этот недоумок натворил?
Не любил король также и лишних слов. Эму и без родни лебезения хватет.
- Его Высочество, поднял руку на баронессу Ариэллу Дифэро, мою воспитанницу. Девушка сейчас находится у целителей...
- Отец, я ни в чем не виноват!
Эта девка сама вешалась на меня, проходу не давала!
Выкрикнул принц и с вызовом посмотрел на Эрика.
- Свидетели?
Отмахнулся от слов сына, махая рукой будто огоняя пищащого комара.
- Весь поток, декан менталистики, целитель.
- Твоя работа? - кивнул в сторону обиженного мальчика.
- Моя. Готов понести наказание.
Эрик напрягся. Принц выдавил улыбку победителя. Плохо дело.
- Погоди ты под топор ложиться, успеешь. То что отчислил, плохо. Но и учится там больше не может. Мне сплетни не нужны. Убери все документы, любые сведения о том, что он там учился. Свидетелям скажи, чтобы молчали. Придумай что-нибудь о нахождении Леона в академии, скажи тайное задание выполнял, или практику проходил. Но если информация о произошедшем выйдет за стены академии, пожалеешь. И сдерживай себя. Я больше не стану прощать насилие к сыну. А с него я теперь глаз не спущу. И передай своей воспитаннице мои извинения.
- Да, Ваше Величество.
- Ты ведь пониманшь, что теперь ей закрыты двери во дворец. По крайней мере, пока все не уляжется?
- Конечно, Ваше Величество.
- Тогда свободен. А ты, недоумок, живо в свои покои. И не высовывайся, пока я не придумаю тебе наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...