Передо мной стоял мой однокурсник Рэм. Он же барон Рэманд Гарн. Высокий русоволосый парень, с голубыми глазами.
В комплекте к красивой внешности прилагалась мускулистая фигура и спокойный миролюбивый характер.
За то время что мы вместе учимся, он показал себя серьезным и в тоже время веселым студентом. И недостатка в женском внимании он не испытывал.
Только я его увидела, как мне в голову пришла гениальная идея! Его присутствие на этом вечере только мне на руку.
Попытаюсь уговорить, если он согласится конечно, устроить фальшивую помолвку. От этой мысли мое настроение взлетело на пару отметок вверх. Надеюсь все получится.
Поэтому когда он пригласил меня танцевать, я с радостью согласилась.
Но я была бы не я, если бы все прошло гладко. Не с моим везением. В этот раз неудача была в женском облике.
Эта гадин... Компаньонка леди Оливия, видимо решила помешать мне, уйти танцевать с Рэмом, отчего больно ухватила меня за локоть и попыталась меня отговорить.
- Леди Ариэлла, вы же говорили, что устали? Пойдемте, я проведу вас к дивану и принесу чего-нибудь попить?
- Благодарю, но сейчас я хочу танцевать! - Ага, сейчас! Так я тебе и дала, помешать мне осуществить задуманное.
- Тебе нужно отдохнуть! - на последнем слове, она сорвалась на визг, перейдя на "ты", отчего взгляды присутствующих тут же устремились в нашу сторону.
- Благодарю за заботу, леди Оливия, но я сама разберусь что мне нужно.
Я вывернулась из захвата и развернулась, чтобы уйти, но она перегородила мне путь. Вот противная дамочка, ее даже не заботит, как это выглядит со стороны и что все наблюдают за этой сценой. Кстати, а где это Эрика носит? Обещал же не отходить от меня.
Спасибо Рэму, понял, что происходит что-то не то, и подошел ближе, показательно приглашая на танец. Гади... Вот прицепилось слово! Хотя она и вправду чем-то похожа на пресмикающуюся особо ядовитую особь. Вобщем ей ничего не оставалось как отойти.
Вздохнув с облегчением, я вложила свою ладонь в его, и мы закружились в медленном танце. То, что нужно, чтобы успеть с ним поговорить.
- Не думала, что ты здесь будешь.
- Почему? Не гожусь в роли жениха? -хмыкнул Рэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...