Глава 4

9.4K 406 41
                                    

После происшествия в кабинете ректора, на меня напала мелкая дрожь. Передо мной стала дилема. Пойти в общежитие, чтобы успокоиться, но остаться голодной или пойти на завтрак. Если второе, тогда есть вероятность, что там я еще больше разнервничаюсь и не дай Бог, опять влипну в какую-нибудь историю.

И пока я ломала голову, ноги сами за меня все решили. Я дошла до общежития, а значит отстанусь без завтрака. 

По пути в комнату, я встретила дядю Витольда. То есть, как встретила... Я шла погруженная в свои мысли, и не сразу поняла, что меня о чем-то спрашивают. А когда он присмотрелся ко мне более пристально, то заметил что я вся дрожу.

Не пререкающимся тоном он заявил, что мне нужно посетить его каморку, и он нальет мне супер успокаивающую настойку. 

Через пару минут, я сидела с кружкой горячего чая, в которую он капнул пару капель этой чудодейственной настойки. А пока я пила, и не заметила, как все ему рассказала. Дядя Витольд не долго молчал, а потом выдал:

- Герцог твой, хороший человек, только от чего тебя так невзлюбил, не ясно. Видимо ответственности боится. Но может свыкнется, да и успокоится. Потерпи немного, деточка.

Больше всего слух резануло слово "твой" . 

-И вовсе, он не мой. Как только восемнадцать исполнится, сразу и отстанет, надеюсь. Но то, что он не избавился от меня, после того, что я сделала, уже радует.  Может вы и правы.

- Что-то я заболтался с тобой, Ариечка, а тебе пора в столовую. 

До чего же хороший комендант. Я поднялась, сказала спасибо и искренне поцеловала его в щеку, отчего он чуть не прослезился, и со словами " тебе пора, дочка", вытолкнул из каморки.

Шла я довольная как слон, и правда, после настойки я успокоилась. И теперь в душе царят мир и гармония.

Может, мы со временем сможем поладить с ректором и он согласится вернуть меня в школу. Тогда я смогу доучиться и работать, так же воспитывать и обучать маленьких девочек. Стать для них не просто наставницей, а близким другом, как матушки стали для меня. 

В хорошем настроении, я вошла в столовую. Нос уловил многогранность запахов разнообразных блюд.

Еще вчера вечером, я убедилась что здесь кормят не хуже, чем в любом приличном ресторане.

Я взяла поднос, и подошла к стойке. Мне сразу же подали завтрак, от которого слегка закружилась голова, настолько аппетитно все выглядело.

Взяла поднос и стала глазами искать свободное место. Оно отыскалось в конце зала, куда скидывали грязную посуду.

Спросила у женщины за стойкой, можно ли туда садиться, и получив утвердительный кивок, села спокойно завтракать. 

Но только открыла рот, чтобы начать трапезу, ко мне подсела девушка.

То что передо мной сидит аристократка из очень богатой семьи, было заметно невооруженным глазом. Шею, уши, запьястья и пальцы рук украшали брилианты и другие драгоценные камни. И даже заколка в волосах была явно не дешевой. Темные волосы были аккуратно уложены в легкую прическу. Девушка была высокой, утонченной с правилиными чертами лица. И единственное что ее портило, это взгляд. Изучающий, холодный, колючий. 

-  Привет. Ты новенькая? Как зовут?

- Ари. Вчера приехала. 

- А меня Мири. Хочешь я тебе здесь все покажу? Давай, после обеда встретимся, я тебя с девочками познакомлю. Ты кстати на каком факультете? 

И чего это мы такие добрые?

- Боевое смешивание четырех стихий. А познакомиться я не против. 

Заодно узнаю, зачем тебе это. Явно не из любви к ближнему.

У Мири вытянулось лицо, от удивления.

- А зачем ты выбрала этот факультет, там же учатся одни парни? 

А вот этого "дорогой" опекун не сказал. Горбатого могила исправит. Не найдем мы с ним общий язык. 

- Поспорила с одним милым человеком.

Я взяла приборы в руки, намекая что разговор окончен. Понятливой девочкой Мири не была, или не захотела: 

- Каким? Я его знаю? А на что вы поспорили? 

Ее глаза предвкушающе заблестели. Она подалась в перед, чтобы не пропустить ни одного слова. Не буду ее разочаровывать. Я наклонилась подражая ей и тихо сказала:

- Я есть хочу. 

Она отклонилась и пару минут смотрела на меня непонимающим взором. Поднялась, высокомерно задрала подбородок: 

- Потом расскажешь, после обеда. 

И опять в ее глазах промелькнул огонь предвкушения со смесью злобы. Может представила, как она пытает меня. Что за народ. Куда я попала? 

Быстро позавтракав, я поплелась на первую лекцию. 


Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя