Глава 24

7.3K 272 24
                                    

- Одис, ты единственный кандидат на помолвку. После того, что Ариэлла натворила, ни один нормальный жених, теперь к ней не подойдет. 

Лорд Бервуд, ликовал, но и виду не подал, что его обуревают радостные чувства. Вместо этого, он, максимально равнодушно, произнес:

-Конечно. Хоть сейчас могу на палец, ей кольцо одеть. 

Эрик, не выдержал:

-  Ты что, всегда носишь его с собой?

- Предполагал, что ты меня сюда не чаи распивать позвал. Я ведь тоже на балу был и все видел, мне осталось только сделать правильные выводы.

Эрик усмехнулся, но не стал разубеждать его. 

- Ты абсолютно прав. Ну что ж, тогда не будем медлить! 

- Может составим и брачный контракт, чтобы все выглядело максимально правдиво?

- О, не волнуйся, друг, об этом будем знать только мы с тобой. Даже твоя "невеста" останется в неведении. Так что в контракте нет необходимости. 

Ишь, какой, брачный договор ему подавай. Не получишь ты подонок, Ариэллу, и я сам, лично об этом позабочусь.

Эрику не терпелось скорее разоблачить лживого ублюдка, но сейчас он должен держать себя в руках, иначе вся его затея рухнет и он упустит единственный шанс.

Сам лорд Бэрвуд, думал в это время о том, что, Ариэлла и без брачного контракта будет его. И в этом поможет ритуал, который совсем скоро состоится. И она же сама и будет его главным, действующим лицом. Точнее ее редкая магия, которая так нужна ему, для выполнения этого ритуала. А после, он сделает ее своей женщиной, и уже ничто не сможет их разлучить. Изначально он планировал убить обьект, который будет использоваться, но после увидев Ариэллу, возжелал ее до дрожи в коленях, страсть испытываемая к ней, сводила его с ума. Но после того, как он получит желаемый результат, у него будет все. И магия и любимая девушка. И ему плевать, любит она сейчас или нет. После ритуала, он положит целый мир к ее ногам и она ответит взаимностью. Скоро. Совсем скоро все случится.

Да и его трусливые последователи, начинают нервничать. И хоть открыто против него, никто не пойдет, все же лучше держать их под полным контролем. 

Через десять минут, я вошла в кабинет на негнущихся ногах. Боже, кто бы только знал, как я не хочу всего этого. Как я устала от их вранья, непонятных мотивов, тайн и интриг. Хочу покоя и мира. Уехать далеко-далеко и забыть обо всем как страшный сон. Куда подевалась моя прежняя, веселая жизнь? Я прекрасно осознавала, что в моей жизни будет много трудностей, но никак не предполагала, что я не один раз буду на грани жизни и смерти, буду иметь тайного врага, и нежеланного поклонника.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя