Глава 27

5.7K 256 4
                                    

Эрик не разочаровал. Он быстро справился с эмоциями, и продолжил разговор, в обычной, свойственной ему язвительной манере, хоть и более спокойным тоном:
- Так, любители совать свой нос в опасные дела, поднялись и прошли за мной, а ты Матильда, предупреди родителей барона Грэма, что этот малолетний болван, погостит у меня пару дней, и сразу же возвращайся в поместье.
С этими словами он открыл портал, и ухватив меня и Рэма под локти, затянул внутрь.
- Миртон! - позвал он дворецкого, как только появились в поместье Аронских. - приготовь в левом крыле, гостевые комнаты для барона Грэма.
- Слушаюсь. - дворецкий удалился также тихо, как и появился.
- Ариэлла, иди в свою комнату, как только появится твоя горничная, начинай готовиться к вечеру. И не вздумай, без моего ведома, куда-нибудь уйти или что-нибудь натворить. Займись лучше своими женскими штучками, брови там накрась или подстриги что-нибудь, хотя нет… ничего не стриги, лучше иди спать! - Он передернул плечами, видимо представляя меня лысой. Ну не гад ли!
- Я не могу идти. У меня нога болит, я ее подвернула. Отнеси меня на руках, пожалуйста. - я сделала страдальческое лицо и он купился, хоть и сделал вид, что делает мне большое одолжение.
- Я тебя догоню. - Произнес опекун Рэму и взял меня на руки. Как же меня бесит это красивый, упертый бык с аквамариовыми глазами, в которых можно утонуть. Не могу, отказать себе в удовольствии, поиздеваться над ним.
- Ой, ты такой сегодня добрый, может и куклу мне купишь? Такую, с длинными волосами и в розовом платье, пожалуйста, папуля! - я щелкнула его по носу и надула губки, размахивая ногами, стараясь не расхохотаться. - И еще леденец! Сладкий! - и облизала губы, в предвкушении, прижимаясь к его щеке, своей щекой.
Он как заколдованый смотрел на меня, но когда до него дошел смысл моих слов, споткнулся и мы завалились вдвоем на пол.
Я хохотала до слез, утирая ушибленный локоть, а этот мерзавец поднялся, специально скинув меня еще раз, и сославшись на срочные дела, повел смеющегося Рэма в библиотеку, оставив меня одну, на холодном полу! Краем уха уловила, что они пойдут искать в книгах ответы, на интересующие их вопросы. Ну и пусть. Хоть и локоть побаливал, настроение мое поднялось.
Как только я вошла в комнату, замерла в шоке.
Возле окна стоял лорд Бэрвуд, собственной персоной.
Пока я усиленно соображала, как он смог пройти незамеченым, и то ли кричать, то ли бежать, он опередил меня:
- Молчи, иначе пожалеешь. Он тихо подошел ко мне, и протянул руку, приглашая телепортироваться. - Нет! Никуда я с вами не пойду. -голос дрожал, но я старалась говорить громко, в надежде, что меня кто-нибудь, да услышит. - Ну же! - поторопил лорд, продолжая протягивать руку, - обещаю, через пять минут, верну тебя обратно. Просто хочу тебе кое-что показать. Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ним в портал, хоть ладонь я свою так и не дала. Оказались мы в каком-то подземелье. Тусклый свет не давал возможности увидеть, что именно это за место и не было никаких отличительных признаков, чтобы можно было рассказать об нем Эрику. Только каменные стены, пол, потолок.
Лорд Бэрвуд пошел вглубь пещеры, и я несмело последовала за ним.
То, что я увидела привело меня в ужас, и в то же время, я почувствовала невероятное облегчение.
За металическими прутьями, прижавшись к стене, сидела Мири. Живая и относительно здоровая.
-Мири! -выкрикнула я! -Мири, дорогая, как ты? Отпустите ее! - я повернулась к лорду и сжав кулаки, набросилась на него.
Поймав мои руки и прижав к себе, стальными обьятиями, он произнес:
- Хочечь видеть подругу живой, будешь делать все что я скажу.
-А если нет?
Он перевел взгляд на девушку, и Мири закричала от боли.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя