Глава 26

6.2K 256 4
                                    

Пока Эрик приходил в себя, я металась в поиске информации. Мне не давал покоя вопрос, для чего на самом деле, я нужна лорду Бэрвуду? В его внезапно вспыхнувшие чувства, я не верила, и тем не менее он крепко вцепился в меня своими щупальцами. 
Может все дело в моей магии? Если это так, то я должна разобраться во всем. Неужели он хочет ее у меня забрать? Тогда зачем было устраиваиь весь этот фарс с помолвкой?

Чем дольше и сильнее я размышляля, тем больше ничего не понимала. Ведь, по сути дела, я не единственная, кому подвластны все стихии. Что из этого выходит? Непонятно. С другими обладателями, такой же магии, я не знакома и ответов мне не получить.

А что если подключить однокурсника Рэма? Эрик очнется не скоро, а ответы мне нужны сейчас. 

Недолго думая, я побежала переодеваться, по пути, приказав Матильде, чтобы она распорядилась приготовить для меня карету, так как порталы я еще не изучала.

Через час я стояла под дверью Барона Рэманда Грэма, а сзади меня, нервничая топталась Матильда. Еще через пару минут, я сидела напротив своего однокурсника.

-Прости, что без приглашения, но мне нужно с тобой поговорить, -и окинув гостинную быстрым взглядом, добавила, -наедине.

Рэм, молодчина, понял меня с полуслова. Он отправил слуг, и мы остались втроем. Моя верная служанка не отходила от меня ни на шаг. Ей я доверяла как себе. К тому же я и так нарушила все мыслимые и немыслимые правила этикета, приехав без приглашения, к молодому мужчине.  Да и взяла ее именно потому, что она не стала бы меня предавать, верно служа еще моей маме, и оставшись в доме, после смерти отчима.

- Рэм, как ты думаешь, для чего Лорд Бэрвуд все это затеял? - кратко описала, ему свои подозрения, насчет магии. - Мне к сожалению не к кому обратиться. Да и пока у нас каникулы, есть время, что-либо вияснить.

-Знаешь, если дело в магии, значит он скорее всего будет проводить какой-то ритаул.

- А если он до сих пор его не провел, значит это что-то особенное. -продолжила его мысль я.

- Точно! Еще некоторые ритуалы проводяться только в определенное время. Значит мы можем вычислить какой это будет за день.

Рэм подскочил, и велев нам оставаться здесь, выбежал из гостинной.

-Леди Ариэлла, не нравиться мне все это. Дождались бы вы, когда его сиятельство очнется. Предчувствие у меня плохое, да и слухи могут пойти о вас недостойные, слуги опять же шептаться будут.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя