- Хватит прикидываться, Рэм!
Я посмотрела в сторону, где стоял Рэм, силясь понять, что имеет ввиду лорд Бэрвуд. Тоже самое сделал и Эрик.
Парень пару секунд стоял, не реагируя на слова Бэрвуда, потом протянул руки в наручниках, и ему их сразу же сняли. Он взял из рук мужчины черную мантию, участника ордена и накинул себе на плечи.
Мое сердце словно вырвали из груди. Мой друг, которому я доверяла на все сто процентов тоже оказался предателем.
Я не могла поверить в то, что сейчас вижу. Рэм с самого начала знал о наших с Эриком планах!
А его участие в спасении от помолвки на балу? Все было подстроено!
Опекун заметно побледнел. Судя по его реакции, он не ожидал такого поворота событий, и теперь нам не стоит надеяться на положительный исход ситуации.
Внутренне я взвыла от бессилия, но все так же была под властью кольца.
- Ты, предатель, умрешь следующий, после Одиса. - процедил сквозь зубы Эрик, прожигая взглядом Рэма.
Вмиг лицо парня изменилось. Вместо веселого, доброжелательного лица, перед нами стоял злой, и лицемерный, надменный человек.
- Простите, ректор Аронский, но здесь перспективы лучше, чем в академии. - ухмыльнулся Рэм.
-Ты пожалеешь об этом. Я тебе это обещаю! - На месте Эрика, я не была бы столь самонадеянна.
- Итак, - хлопнул в ладоши лорд, - спектакль окончен, начнем ритуал!
- Чего ты хочешь, Одис? - тихо, но властно спросил опекун. Сколько раз, он таким тоном добивался желаемого, сколько людей, слуг, и в частности студентов он таким голосом призывал к ответственности. Сотни! Тысячи! А сейчас все напрасно.
Лорд Бэрвуд лишь небрежно смахнул челку со лба, прилипшую от пота, и устало произнес:
-Ты знаешь, я ведь так и не оставил мечты, получить такую магию как у Ариэллы!
- Ты хочешь ее убить? - голос Эрика прозвучал надломленно. Он с трудом смог проговорить то, что не хотел принимать и даже думать об этом.
- Фу! - скривился он. - Не правильный вопрос. Как тебе могло такое в голову прийти? Я же сказал, мы с ней будем жить долго и счастливо. Она родит мне прекрасных детей.
От его заявления, меня чуть не стошнило.
- Никогда. - прошептала я, но лорд Бэрвуд услышал.
- Скоро. - уверенно произнес.
- Какой ритуал? - перебил Эрик.
-Теперь правильный вопрос. Когда я уже отчаялся получить желаемое, я наткнулся на старый, практически выгоревший от времени и солнца, фолиант. Старые письмена я не сразу смог разобрать. Лишь в углу был рисунок серебристого дракона. Именно благодаря рисунку, я взялся перевести надпись. Каким же удивлением стало, когда в нем было написано, что драконы не вымерли, как сейчас принято утверждать, а переселились на другую планету. И вот этот фолиант, и есть как раз ритуал, чтобы вызвать серебристого дракона сюда. В конце было написано, что это для друга, а у друга, как ты догадываешься была такая же магия, как у Ариэллы, и этот человек может позвать его, и других на помощь. Когда я его вызову, ментально попрошу поделиться магией, или он не вернется домой. Но то, что и так не вернется, он об этом не узнает. Я же не смогу такое сокровище отпустить. После первого, я буду вызывать их еще и еще. Пока не обрету полную влать. А ключ к драконам, моя Ариэлла, которая и откроет для них портал. А мы ей поможем. Так ведь?
Он повернулся к мужчинам и те одобрительно закивали. Однозначно, без ментального внушения здесь не обошлось.
- Ты сумасшедший! Остановись пока не поздно! Ты не понимаешь, чем это может обернуться для тебя! Для всех нас!
- Хватит! Рем, уйми его!
Рэм имел такую же огненную магию, как и опекун. Он выпустил фаербол в Эрика, и тот безчувственно упал на каменный пол.
Я закричала настолько сильно, насколько могла это сделать. Нет! Нет! Слезы жгучими дорожками потекли по моим глазам. Неужели это все? Конец! Не верю. Эрик не мог умереть!
Но Эрик не шевелился. Не видно было его учащенного дыхания.
- Все, господин! - Произнес Рэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...