Заключительная

10.1K 361 45
                                    

Для меня было загадкой, почему король, так враждебно настроен против меня, ведь мы даже никогда не пересекались. Единственой мислью было то, что он злится из-за произошедшего с его сыном, ведь именно из-за меня Леона отчислили из академии. И все же меня сильно напрягало такое пренебрежительное отношение короля.

- Мне это и не нужно, ваше величество. - подала я голос. Хоть мне король и не разрешил к нему обращаться, но терпеть это я не собиралась. Хватило общения с Леоном. Пусть катяться к чертям, коронованные снобы. Я сама во дворце ни за какие деньги не появлюсь. Меня накрыла злость, и захотелось показать что я теперь не какая-нибудь слабая девченка, которую можно обидеть, а сильный маг, и могу постоять за себя.

Думая о причине такого проведения, я почувствовала сильний жар, разливающийся в груди, и я прикрыла глаза. Не стоит показывать злость. Не хочу чтобы король это заметил и манипулировал мной. У меня было чувство, что я сейчас сгорю. Жар в груди разливался по телу сильнее, требуя выхода. Я расслабилась, представив что скорлупа пошла трещинами и жар стал понемногу утихать. Все это происходило в доли секунды. Я понимала, что причиной моей злости, стал король, поэтому старалась быстрее взять себя в руки.

На мои слова, король соизволил повернуть свою голову в мою сторону, чтобы ответить на мою колкость, ну или слопать живьем.

- Милая барышня. Не стоит…

Он резко замолчал, пристально глядя на меня. На его лице читался шок, неверие. Он как будто нашел огромный клад и не мог понять, как теперь оставить его себе, если у клада другой хозяин. Он покраснел и резко повернулся к Эрику, пытаясь прожечь в нем как минимум дыру. Сквозную.

Справившись со своими эмоциями, король спросил у опекуна:

- И как это понимать, Эрик? - король был в бешенстве. - Думал сможешь скрыть это от меня?

- Я надеялся на это. - спокойно ответил опекун. На лице мужчины не дрогнул ни один мускул. - Не мог не попытаться. Жаль, что магия Ариэллы теперь сильнее, и я не в силах ее спрятать.

Король лишь весело усмехнулся. Его настроение стремительно изменилось в другую сторону.

Эрик посмотрел на меня с грустью и обреченностью и отвел взгляд.

- Мальчик мой. - протянул ехидно король. - Ты слишком молод, чтобы не допускать ошибок. Ты же не думаешь, что теперь я оставлю ее в покое?

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя