- Прошу простить мне, мою вольность, за то, что вызвал вас. Но смею просить о помощи, мой дорогой друг.
От такого неприкрытого лебезения, лорда Бэрвуда, я если бы могла, фыркнула в голос. Он оказывается, тот еще подхалим.
И почему они разговаривают в моей голове? Что за странные игры разума? Видимо, он завладел моим разумом, и теперь через меня ментально общается с драконом. Я как сосуд для его голоса или посредник между драконом и главой ордена.
-И какую помощь от меня ты ждешь?
Голосу, звучавшем в моей голове, тоже видно не по нраву, такое явное пресмыкание, потому он прозвучал с долей раздражения и пренебрежения. А лорд Бэрвуд кажется и не заметил этого, или сделал вид.
- Уважаемый дракон, как я могу обращаться к вам?
- Мое имя Нидхегг, Белый дракон.
Я почувствовала дикий восторг и предвкушение. Захотелось потереть ладони, как перед заключением выгодной сделки.
Неужели я испытываю чувства этого негодяя? Но с этим фактором не поспоришь, потому что я однозначно не могу сейчас радоваться.
- Хватит расшаркиваний, говори зачем вызвал?
Дорогой дракон, будьте любезны, сожрите эту сволочь, за все его злодеяния! Вот они мои истинные чувства.
- Я не могу сказать, вы должны это сами увидеть.
Терерь я чувствовала нетерпение.
Лорд Бэрвуд начал произносить слова второй части ритуала и полоснул кинжалом мои ладони. В восемь рук, мужчины вливали в меня свои силы, чтобы открыть портал, а лорд Бэрвуд заканчивал читать текст. Когда кровь стала литься тонкой струей, голова готова была взорваться от напряжения. Последнее слово ритуала произнесено, яркий свет прорезался сквозь закрытые веки. Невольно потекли слезы, хотя после того, сколько я плакала, думала слез уже не осталось. Открылся портал, который затянул дракона в наш мир. Испытывая головокружение и тошноту, с трудом открыла глаза и ахнула. Передо мной стояло самое великолепное существо во всем мире - огромный серебристый дракон.
Его чешуя переливалась, таким ярким белым светом, будто смотришь на серебрянное солнце, отражающееся в озере. Его лапы, хвост, голова, все блестело, искрилось и переливалось. Я никогда в своей жизни не видела ничего прекрасней. Еще у него был огромный, и колючий гребнень, который начинался от шеи до хвоста. Он был словно скульптура из белого камня на солнце. Красивый.
- Что ты задумал, мелкий человек?!
Прорычал долгожданный гость. Похоже дракон, оглядев место, куда попал и сколько здесь народу, понял, что здесь, что-то задумали с его участием. Я же смотрела на то место, где лежал мертвый Эрик. Точнее, где он умер, потому что сейчас его тела не было. Видимо участники ордена убрали. Но я для себя решила, я найду его тело, и похороню по всем традициям. Но может он жив, и в суматохе, никто не заметил как он исчез?
Меж тем, участники ордена окружили дракона, перекрывая доступ к отступлению, а портал закрылся сразу же после перемещения.
- Ничего. Всего лишь прошу поделиться со мной белой магией. Для тебя ведь это сущий пустяк, а я тебя верну обратно, в твой мир.
- Нет. Он все врет. Не вернет. - прохрипела я, даже не надеясь что дракон меня услышал. Но меня услышали все, кто здесь находился.
- Одис! Избавься уже наконец от девки. Мы ведь получили то, что хотели!
Лорд Бэрвуд передернул плечами, и взглянул на говорившего, своими желто-зелеными глазами.
-Вы правы, получили. -произнес зловеще глава ордена, отчего я мысленно попрощалась с жизнью и нервно сглотнув ставший в горле ком, закрыла глаза, готовясь умереть. - И я больше не нуждаюсь в ваших услугах, барон Хид. - продолжил он, как ни в чем не бывало. Пристально посмотрел на него, потом на его шею и через пару секунд, вышеуказанный барон, схватился руками за горло, и хватая ртом воздух, начал задыхаться. Упал на колени, а потом и вовсе полностью завалился на бок, безвольно упав на каменный пол. Ментальная магия в руках сумашедшего лорда Бэрвуда, страшная смертельная сила. А ведь он очень силен. Для меня, видимо так и останется загадкой, зачем ему еще и белая магия, если он и так самый сильный менталист королевства. Чего ему еще не хватает? Неужели все дело только во власти? Я открыла глаза, как раз в тот момент, когда мужчина пытался глотнуть хоть каплю воздуха, но все было тщетно. О боги, сколько еще смертей я увижу в этих стенах? Лорд Бэрвуд безжалостен абсолютно ко всем, кто его окружает. Хотела бы я увидеть, как рука правосудия коснется его и он заплатит за все что сотворил.
Вместо этого он посмотрел на мужчину, который стоял у моих ног и имел целительскую магию. Мужчины не спешили размыкать круг вокруг меня, и стояли на прежних местах, даже после того, как закрылся портал.
Лорд Бэрвуд отдал мысленный приказ, и мужчина без слов подошел ко мне, и залечил раны на ладонях. Хоть кровь уже не текла, я все равно чувствовала себя препаршиво. Лорд Бервуд, велел развязать меня, и поставив на ноги, властно притянул одной рукой к себе, прошептал на ухо:
- Милая, еще раз вмешаешься в разговор, и брачная ночь, у нас настанет раньше, чем свадьба.
Лорд Бэрвуд, как всегда в своей манере, пытался меня запугать. Но с недавних пор, мне было абсолютно все равно на его угрозы, и единственное что меня смущало, так это то, что мне так и не вернули платье, и я в одной тонкой рубашке, стояла прижатая к ненавистному жениху.
-Белой магии недостоин человек, с черной душой.
Дракон и не думал исполнять просьбу Бэрвуда.
Лорд от злости, сжал сильнее меня, отчего мне стало трудно дыгать и я уперлась ладонями ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...