Глава 10

8.9K 334 7
                                    

На следующее утро, после быстрого завтрака, на лекции я бежала. 
Хотя после того, сколько сьела, это было довольно проблематично. 
Только торопилась не потому что опаздывала, а из-за Мири, которая опять завалила распросами, на этот раз почему я вчера не явилась в столовую. Она ждала меня со своими подругами, а я бессовестная, ай-яй-яй не соизволила явиться пред светлы очи ее! 
И ведь не отстанет! Пришлось выложить в краткой форме вчерашние события. И ей и подругам ее. Отчего они театрально ахали-охали и в конце Мири заявила, раз мы подруги, она просто обязанна быть рядом, и в случае чего, спасать меня. 
Боже ж ты мой! Где ж ты раньше была, спасительница моя!? 
От такого  мне осталось только закатить глаза. Ее настырности можно только позавидовать. Прет как ломовой дракон! 

Убежала, пока еще какая-нибудь гениальная мысль не посетила ее светлую голову.

Вбежала в аудиторию не глядя по сторонам, пару минут отдышалась, села на то же место. 
Нет, ну а что? То что вчера случилось, не отменяет того факта, что мне не прийдется знакомиться с однокурсниками.
А после представления, я прямо таки звезда! 
Если вчера, я еще питала хоть крохи надежды быть малозаметной, то принц лишил меня этой возможности в первую же секунду.
Пока доставала письменные принадлежности, мне на плечо легла чья-то ладонь. 
От неожиданности я подскочила и схватилась за сердце. 
  - Привет. Меня зовут Рэм. А это Гари, Рик, Адам, Норт...
 Он поочередно называл имена однокурсников, а те кивали головой или рукой в знак приветствия. И улыбались. Все.
И так стало приятно и светло на душе, что улыбка моя расплылась против воли. А я боялась. Все оказалось гораздо проще и приятней. 
  - Я Ари. 
  - Прости, что так вышло. 
  - Чего уж там. Неприятно, но жить можно.
 В этот момент зашел преподаватель, все расселись по местам, и началась моя первая лекция. 
А предмет - "История существования драконов, развитие, магия и передача ее хозяину". Но обо всем попорядку.
Пять тысяч лет назад, нашу планету, Денор, заселяли драконы и люди. 
Все драконы обладали светлой, истинной магией. 
А у людей же наоборот, магии не было совсем. 
Жили они, не тужили, и вскоре люди стали приманивать драконов к себе, в защитники. А все почему? 
Потому что среди людей начались кровавые войны. 
На Деноре не осталось ни единого клочка земли, где не было бы войны. 
И чтобы победить соперника, один гений подумал и подчинил себе дракона. 
Как он это сделал история умалчивает, но тогда, его тайна была быстро раскрыта, враг использовал это знание в свою пользу. 
Через триста лет, когда уже не было проблемы, в подчинении дракона, человек задумался о том, почему судьба так не справедлива. 
Человек разумен, а магии нет, а у ящера, магия есть, ума нет. Как бы это исправить? 
Тогда и пришла ему в голову гениальная идея - ритуал кровью. 
Сам ритуал  считается давно потерянным, но результат тогда превзойшел все ожидания. Человек смог понять дракона. Так и случилась первая передача магии - ментальная. Драконы делились своими знаниями о магии, человек же все тщательно запоминал. Вскоре получилось передать магию огня, воздуха, воды, и магию природы. Тобишь растений. 
Но независимо от того, что человек смог обзавестись  магией, драконы все равно были сильнее. 
Людям это не понравилось. Вскоре, они не выдержали и начали убивать драконов. Начали сначала с подчиненных.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя