Как быть? Не делать то, о чем попросил лорд Бэрвуд, или пожертвовать собой ради подруги?
Уверенна, то что задумал этот негодяй, случится сегодня. А я теперь не могу даже рассказать об этом, никому. Особенно Эрику.
Матильда, порхала вокруг меня, словно я опять собиралась на бал, а не в театр, с ненавистным женихом.
Достав самое красивое платье, она поднесла его ко мне, любуясь и представляя конечный результат.
- Прекрати, Матильда так радоваться и восторгаться. У меня совсем нет настроения для всего этого. Лучше принеси мне темно-бордовое платье, с длинными рукавами. Его я и одену. И прическу сделай попроще.
- Но как же… леди Ариэлла! Оно домашнее!
- Хватит задавать вопросы. Делай, что велю!
Матильда поджав обиженно губы, пошла за платьем, бубня под нос, маловразумительные речи.
Пусть дуется. Мне сейчас совершенно не до ее душевной организации. Как-нибудь потом извинюсь и обьясню свое поведение. Потом. Все потом.
Через час, Эрик постучал в дверь, и окинув меня придиривым взглядом, нахмурился, хотел что-то сказать, но передумал. Подав мне локоть, ми вышли в холл, где нас уже ждал мерзких женишок.
- Он незаметно подмигнул, и я чуть оступилась. Благодаря тому, что Эрик все еще поддерживал меня под локоть, я не упала. Опекун же возмущенно просопел мнев ухо и крепче сжал руку на локте.
- Эрик, спасибо что поторопил мою невесту, дальше я сам справлюсь.
Он ухватил меня за свободный локоть, и потянул на себя. Эрик потянул обратно на себя. Негодяй не сдавался. Эрик тоже. Да что ж это такое! Скоро руки оторвут!
- Прекратите! Вы делаете мне больно.
Оба так резко отпустили, что я все таки упала.
Потянули руки чтобы помощь подняться. У одного лицемерное переживание на лице, у другого ехидство.
- Благодарю! Уже пресытилась вашей помощью.
Сама поднялась, отряхнула платье и прошла в открывшийся Эриком портал.
Театр поражал своей красотой и великолепием убранства. Пока я рассматривала всю эту красоту, услышала как лорд Бэрвуд с кем-то общается. И голос показался смутно знакомым. Повернула голову и волна ужаса окатила меня с ног до головы. Но вместо того, чтобы залепить ему фаерболом, присела в реверансе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...