Глава 36

6.1K 246 10
                                    

По моим подсчетам, у драконов я прожила недели три, а то и больше.
Поначалу меня тяготила непривычная обстановка, новое жилище и окружающее общество. Точнее, практически его отсутствие. Не скажу, что они бросили меня на произвол судьбы и прилетали лишь для того, чтобы посмотреть на неведомую зверушку. Нет. Все, и в частности спасенный Нидхегг, всячески помогали мне и любое мое, даже самое крохотное желание сразу же исполнялось. Но как бы драконы не старались, все же людей заменить не могли. А задушевно общаться и становиться
близкими друзьями, они не спешили. Я не навязывалась. Да и поначалу, когда мы общались, было сложно. Некоторые вопросы или чувства, которые я пыталась им описать, были для них совершенно не понятны. А иногда, даже за гранью их понимания. Материальная  сторона моей жизни на этой планете, была относительно нормальной.
Так я обзавелась небольшой пещеркой, которая исполняла роль моего жилища, застеленной множеством теплых мягких шкур. Сама пещера находилась возле неглубокого, кристально чистого озера, где я могла вдоволь наплаваться, в любое время дня и ночи, не боясь за свою честь. Кого мне здесь бояться? Из людей, только я. А драконов если и заинтересую, то только в качестве обеда, при условии что на целой планете не останется чего есть. Мясо приносили драконы исправно, свежее и хорошо прожаренное. Я ведь оказалась, абсолютно не приспособленной, к жизни в таких условиях. Еще, на поляне и в лесу, я собирала множество ягод и орехов, которыми лакомилась, гуляя и изучая эти земли. Опять же, не без помощи дракона, который подсказывал что сьедобное, а от чего нужно держаться подальше.
Привыкла и к некоторым неудобствам. Пришлось. Выбора ведь все равно не было.
В первую неделю я только и делала что спала, ела, набиралась сил и приходила в себя. Я рьяно цеплялась за свои воспоминания, боясь потерять себя. Но с каждым днем, скажу откровенно, становилось все скучнее и тоскливее.
Я понимала, что больше никогда не вернусь на свою планету Денор, и пыталась глубоко запрятать свои чувства, чтобы не сойти с ума от одиночества. Переживать в воспоминаниях свою жизнь снова и снова, сдерживая желание разрыдаться, стараться  очередной раз не скатиться до истерики. И со временем я успокоилась. Приняла как данность теперешнюю жизнь.
Но как ранее мне казалось, полностью от проблем уйти я все же не смогла.
В один из таких теплых дней, а погода здесь всегда была теплая и практически не менялась, ко мне прилетел Нидхегг, в компании молодого, красного цвета дракона. Я уже знала, что чем моложе дракон, тем светлее была его шкура, которая с возрастом становилась темнее и плотнее. А чешуйки наоборот переливались ярче. По цвету чешуи можно было узнать, не только какой магией он владеет, но и насколько сильно она у него развита. И если у серебристого дракона шкура была плотная, толста, то у этого дракона наоборот, тонкая с полупрозрачными чешуйками. Хоть по переливу чешуи можно было сказать, что магия у него на высшем уровне. Яркая, словно языки пламени играют в огне. Сильный дракон будет, когда повзрослеет.
Как только заметив, что ко мне приближаются гости, я поднялась на ноги и пошла им на встречу.
- Принимай добычу, малышка. Ну как ты здесь? Может нужно что, так ты только скажи.
Нидхегг взял на себя роль, заботливого дедушки, как он выразился, и всячески мне помогал и опекал. В свое время, эту роль взял на себя комендант, дядя Витольд. В чем-то они были схожи. Тот же теплый взгляд, забота и искреннее переживание за одну девушку, от которой сплошные неприятности. Ощущение, будто целая вечность прошла с того времен.
- Нет, благодарю. Все хорошо. - ответила, а сама не могла отвести взгляд от другого дракона. Что-то проскальзывало в его чертах, до боли знакомое. Глаза. Его голубые глаза... Он так на меня смотрел, что сердце сжималось от того, сколько боли было в его взгляде. Как странно все это. Разве бывают у драконов такие аквамариновые глаза? Кого-то он мне напоминает. Но как не силилась, вспомнить не могла.
- Куда ты все смотришь? - обеспокоенно спросил Нидхегг.
- На твоего друга. - ответила я, - Познакомишь? - продолжая смотреть, я и не подумала смутиться от своего бестактного поведения. Здесь, среди драконов, это было неуместно, что не раз я проверила, и испытала на себе, общаясь с ними. Они жили по другим правилам. Уважали прямоту, искренность и честность. А мои ужимки и попытки что-либо скрыть, с целью лишний раз их не беспокоить, ужастно раздражали всех драконов. Все правила по этикету, абсолютно не принимались этими дивными существами. Как говорил Нидхегг, этикет придумали люди для того, чтобы скрыть свои истинные мотивы. Свою злость, зависть и прочий негатив. А если человек чист душой, ему нечего скрывать. Я не спорила. Но все же считала иначе. Хотя зерно истины было в его словах.
Дракон недоверчиво посмотрел по сторонам, потом оглянулся еще раз, посмотрел на меня, проследил за моим взглядом и опять вовернулся ко мне.
- Какого друга? Здесь никого нет. 
У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди.
- Как это никого нет? А он? - наивно ткнула пальцем в дракона.
Неужели я схожу с ума? Закрыла глаза не веря в то, что происходит. Но когда услышала зов этого самого дракона, волосы дыбом стали.
Скорее это был не зов, а мольба вернуться к нему. Он звал меня. Шептал. Манил. И самое страшное, во всем этом, что шептал он, голосом Эрика. "Ари, вернись, я не могу без тебя. Ты нужна мне." Теперь я поняла, кого  напоминал мне этот дракон. Как я могла такое забыть? Я была сбита с толку. Что  происходит и за что мне все это?
Всему этому должно быть обьяснение. Разумное. Я просто перенервничала. Вот и мерещится всякое.
Не открывая глаза, представила что никого нет. Немного успокоившись, открыла глаза. Красный дракон подернулся дымкой и вскоре исчез. Мне нужно отдохнуть. О чем и сообщила Нидхеггу, который фыркнул мне в район живота, и улетел восвояси. Я повернулась, и забрав все еще горячее мясо, завернутое в большой зеленый лист, пошла в пещеру, находять под впечатлением от произошедшого. Потом поем.
Пока шла, появилось ощущение, что кто-то сверлит взглядом мне в спину. Обернулась, в поисках виновника. Никого. Неужели опять началось? Впервые, за все мое пребывание здесь мне стало тревожно.
А самый главный кошмар моей жизни, так и остался со мной.
Удивительно, но перенесясь в мир драконов, кольцо и браслет по-прежнему снять я так и не смогла. И даже магия драконов была бессильна, что неимоверно меня расстраивало. Пока жив мой законный супруг, браслет не снять. Хорошо, хоть здесь его нет. Как только вернулась, чтобы опять уйти к себе, увидела дедушку-дракона летящего обратно. Видимо это он, в полете смотрел на меня.
- Ты иди отдохни, а я побуду здесь. - Не терпящим возражений голосом, сказал он. - Как проснешься и поешь, полетим на совет. С тобой хотят поговорить.
В его присутствии, стало спокойнее, но в душе все таки шевельнулось беспокойство. Спрашивать зачем, не стала. И так скоро все узнаю.
- Хорошо. - произнесла я и вскоре забылась тревожным сном.

Мне снилась бытва. Люди в черных хламидах служащие темному ордену, падали на колени, прося пощады у принца Леона. Он с серьезным лицом, подходил к каждому провинившемуся, и запечатывал их магию, обжигая круглым королевским амулетом их шеи, после чего на том месте оставался проженный рисунок, означающий что перед тобой злостный преступник.
Таких осталось девять человек, среди которых был мой однокурсник и предатель, Рэманд Гарн. Остальные погибли. Сторона защитников тоже понесла потери, но значительно меньшие.
Дальше картинка расплывалась, перенося меня в то место, где проходила я портал с драконом. Вот проходит в арку Нидхегг, вот ступаю я, делая первый шаг. Лорд Бэрвуд пытается меня задержать, выпустив огненный пульсар, который попадает мне в затылок. Какой странный сон, подумалось мне, я ведь живая и невредимая. Смотрю сон дальше. В момент, когда я проваливаюсь в портал, вбегает Эрик, и нападает на супруга, но ему удается сбежать, прыгнув в почти закрывшуюся мерцающую арку. В этом сне, все наоборот. Эрик что-то кричит, но я уже не слышу. Картинку заволакивает дымкой, и я выныриваю из липкого и тревожного сна.


Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя